Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

30 октября 2014 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 158 (отрывки)




«Знакомство с молодым поколением киностудии «Синкосэн» продолжалось: следующей на очереди познакомиться оказалась хрупкая девушка а-ля Твигги, подающий большие надежды режиссёр Алекс Джок. Само собой, настоящие имя и фамилия девушки были чересчур прозаичными , и ещё в школе она решила их изменить, а новое имя приросло к ней, словно вторая кожа…

Строго говоря, сходство Алекс с легендарной Твигги ограничивалось огромными глазищами и тонким, словно тростник, станом. В остальном госпожа Джок была настоящей Госпожой: ярко-красная короткая куртка из тончайшей кожи, надетая на полупрозрачный шёлковый топ, соблазнительно очерчивающий все достоинства Алекс при малейшем дуновении ветерка, была ядром стиля Джок.

Чёрные-пречёрные кудрявые длинные волосы Алекс, оформленные в супермодную «трендовую» причёску, обрамляли «античный» профиль, контрастируя с белоснежно-мраморной кожей и ярко-красной помадой на губах, на пару тонов темнее цвета куртки. Под курткой на Алекс были чёрные лосины и тёмно-бордовые, почти чёрные ботильоны на неимоверной высоты каблуках. . В руках Алекс крутила солнцезащитные очки из коллекции будущего сезона… Представить Алекс вызвался Семён Кифер:

– Ханако-сан, познакомься, это величайший среди начинающих режиссёров – Алекс Джок. Рекомендую заранее взять у неё автограф, чтобы в будущем продать на аукционе Sothebys с огромной прибылью!

– Приятно познакомиться, – улыбнулась я. И с удивлением поняла, что под яркой внешностью Алекс скрывается очень робкая девушка.

– Семён, как обычно, преувеличивает мои заслуги… – прошелестела она. – И ты красивее, чем я себе представляла. Хочешь сняться у меня в кино?

– В кино? – я немного растерялась от такого начала. Чего-чего, но этого я точно не ожидала при первой встрече. – В каком кино?

– Полуигровом, – как ни в чём не бывало, ответила Алекс, хотя мой вопрос был чисто риторическим и ответа не подразумевал…

– Алекс, не смущай девушку, – к величайшей моей радости пришла мне на помощь Карина. – Она только кажется такой монументальной, но на самом деле она ещё совсем ребёнок.

Я аж задохнулась от возмущения, услышав такую характеристику в свой адрес, но пока я думала, как бы ответить половчее, Карина уже взяла церемонию представления в свои цепкие ручки.

– Ханако-сан, отвлекись немного от нашей Алекс и обрати внимание на прекрасную девушку за спиной у Алекс. Это администратор и ангел-хранитель ночной смены Таша.

– Таша? – я немного удивилась, так как пыталась понять, почему я не заметила столь значительную фигуру за спиной у Алекс.

Таша была пухленькой и очень милой. Таких женщин называют «домашними», и в представлении большинства людей они ассоциируются с кормилицами, нянями или поварами, – одним словом, настоящими женщинами. Волосы Таши цвета спелой пшеницы, задорно уложенные в короткой стрижке, подчёркивали её потрясающее обаяние. Свободная коттоновая рубашка со сложным рисунком, светлые льняные брюки и мокасины на ногах дополняли излучаемую Ташей ауру уюта.

– Приятно познакомиться! – протянула мне руку Таша.

– Взаимно, прошу любить и жаловать, – ответила я, пожимая протянутую руку.

Рука Таши тоже была мягкой и уютной…»


Малютку сына - баю-бай!
Прижми покрепче к сердцу
И никогда не забывай
Задать ребенку перцу!

Люис Кэррол «Колыбельная» (пер. Борис Заходер)

Оставаться равнодушным, наблюдая за танцем Джакена, было невозможно: теперь, после демонстративного прощания Джакена с Марселем, его танец стал более трагичным. Несомненно, каждый из сидевших в зале вместе с прекрасным Сакаэ переживал печаль закончившегося, так и не начавшись, любовного романа. Несбывшиеся надежды и еле заметная горечь утраты переполняли зал.

Рёки тоже залюбовалась этой сценой, вспомнив о своей первой школьной любви… Исполнительское мастерство Джакен поражало. И хотя он всегда нравился ей своей несравненной пластикой и грациозностью движений, она никогда не подозревала, что он может так выразительно танцевать, заставляя зрителей переживать вместе с ним. Временами Рёки посещали мысли, что невозможно найти второго человека, умеющего двигаться так эмоционально, мощно и одновременно деликатно, а сейчас она лишь утвердилась в своих предположениях. Углубиться в размышления о причудливости природных даров Рёки не дал Осама Миельман.

– Джакен бесподобен, не так ли, – прошептал Осама на ухо Оогумаза-сэнсэй. – Не жалеешь, что держишь его на расстоянии вытянутой руки?

– Сказать правду или соврать? – привычно отшутилась Рёки.

– Только правду и ничего кроме правды! – торжественно провозгласил Осама, не спуская, тем не менее, взгляда с Джакена.

– Тогда догадывайся сам, – всё-таки решила уйти от ответа Рёки. – Не хочу облегчать тебе жизнь!

– Нет так нет, – покладисто согласился Осама и снова сконцентрировался на представлении.

Джакен, уже было направившись в сторону Рёки, на мгновенье приостановился рядом со столиком маэстро Леду, подавшего ему какой-то еле заметный знак, и направился в сторону выхода. Это было неожиданно. Выход из клуба утопал в густой тени, и сначала было невозможно разглядеть, есть ли там кто-нибудь или Джакен просто хочет эффектно покинуть зал, последние несколько минут служивший ему сценой. Однако, когда прожекторы, следовавшие за ним, осветили выход, произошло неожиданное: на какое-то неуловимое мгновенье Рёки показалось, что в дверях находится двойник Джакена…

– Ты это видел?! – взволнованно обратилась Рёки к Осама, на несколько мгновений потеряв Джакена из вида.

– Что? – удивился Осама.

– Двойника Джакена в дверях!

– Рёки, ты же знаешь, что это невозможно даже в теории! – спокойно ответил Осама.

– Сейчас всё возможно! – не хотела успокаиваться Рёки, вглядываясь в пустое место у дверей.

В это мгновенье Джакен сделал заключительное па, музыка кончилась, дверь открылась, и в проёме появился лорд Гамильтон собственной персоной, что-то тщательно скрывая у себя за спиной. Джакен сделал ему шаг навстречу, закрывая собой лорда… и сразу же следом за этим послышались аплодисменты, постепенно переходившие в овации…


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Художники: Rébecca Dautremer

Глава 157 < > Глава 159

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
WAmetr App
Kiwami R&D Group
News & articles
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
Фоторепортажи
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004