18 сентября 2014 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 155 (отрывки)





«Приготовления Карины к походу на киностудию «Синкосэн», на мой взгляд, изрядно затянулись: она несколько раз меняла наряды, по какой-то причине никак не удовлетворявшие её изысканный вкус, хотя на первый взгляд они все мне казались очень гармоничными. Поняв, что подготовка затягивается, я решила выпить немного лимонада и посидеть с кариниными котами на террасе.

Терраса в доме Медведя, где хозяйничала Карина, выполненная в японском стиле, всегда мне очень нравилась. Она напоминала мне о доме маминых родственников из Киото, аккуратном садике с непрерывно цветущими растениями и прудом с белыми лотосами. К сожалению, пруда в саду у Карины с Медведем не было, но зато был небольшой ручей, вытекавший из родника, бьющего прямо из-под земли. Попивая мелкими глотками холодный лимонад, я созерцала текущую воду, и вскоре бег моих мыслей стал замедляться, и я вместе с котами стала погружаться в приятную пустоту. Из этого блаженного состояния совершенно бесцеремонно меня выдернула Карина:

– Вставай быстрее и пойдём! Мы уже опаздываем: клерки, наверное, давно всё пиво выпили!

Сначала я даже не сразу поняла, о чём говорит Карина, настолько великолепно она выглядела. Длинная струящаяся юбка цвета муссон с умопомрачительным разрезом, но при этом закрытая, а также откровенная блузка мятного цвета с цветочным принтом создавали ощущение удивительно притягательной и какой-то нереальной действительности. Длинные, естественно вьющиеся чёрные волосы Карины были аккуратно распущены. Пожалуй, ради этого стоило немного (или даже много) подождать.

Поза Карины выражала крайнее нетерпение, впрочем, в этом не было ничего необычного – вполне в её стиле было сначала крайне медленно собираться, а затем начинать спешить, ну или делать вид, что спешит… Не сразу, но вернувшись в объективную реальность, я заворчала:

– Ох, Карина, прекрати панику! Машина уже давным-давно стоит у ворот, а если ты боишься, что пива не хватит, то можно заехать на «пятачок» и купить сколько необходимо.

– Надеюсь, что про покупку пива ты пошутила, – отрезала Карина. – Не хватало, чтобы мы клеркам пиво покупали!..

Ничего не ответив, я направилась к выходу, с сожалением оставив котов созерцать красоту природы, лёжа под новейшей климатической установкой.

…Откровенно говоря, до киностудии «Синкосэн» от дома Карины вполне можно дойти пешком, минут за десять – пятнадцать прогулочным шагом, однако в этот раз она настояла, чтобы я вызвала лимузин довезти нас. Такая просьба подстёгивала моё любопытство, так как Карина очень редко просила меня о каких-то одолжениях. Решив не ломать голову, для чего ей понадобился подобный реквизит, я просто ждала продолжения.

До киностудии мы домчались, как мне показалось, почти мгновенно. Перед входом толпились люди вокруг пока не понятного для меня центра, но когда наш автомобиль остановился возле входа, люди расступились, открыв «ядро» всей композиции: напротив дверей лимузина оказались двое молодых мужчин, непрерывно курящих сигарету за сигаретой. Один из них, с абсолютно лысой головой, сделал движение в направлении автомобиля, но второй, так же коротко стриженный, остановил его, даже не поменяв позы. Возникла небольшая пауза.

Водитель лимузина открыл дверь автомобиля, и, в лучших традициях немых чёрно-белых фильмов начала ХХ века, из темноты салона сначала показалась практически полностью обнажённая, стройная ножка Карины. Прежде чем выйти окончательно, Карина выдерживала эффектную паузу.

– А вот и Жаба пожаловала к нам в гости! – разрядил обстановку лысый, и Карина изволила выйти из машины».



Дети будущих веков!
Из разгневанных стихов
Вы узнаете о том,
Что Любовь была грехом.

Уильям Блэйк

Клуб Жан-Поля Леду славился на всю Европу своими невероятными шоу. Сам месье Леду говорил, что его шоу – это аналог японского театра НО. Он говорил, что с японским театром его объединяют маски, скрывающие истинные личности актёров. Однако, в действительности, главной особенностью его шоу было исполнение мужчинами и женских, и мужских ролей. Эта особенность клуба создавала некоторую интригу - Рёки было ужасно интересно, какую же роль сыграет Джакен в этот вечер.

…Жан-Поль в белоснежном костюме-двойке, белой же рубахе с белой бабочкой, залитый светом софитов, открывал представление. Он был великолепен: гениальный танцор в прошлом, он смог сохранить былую грацию и теперь обольщал публику в роли конферансье. Что ему прекрасно удавалось. Пока Леду говорил приветственную речь, к Рёки подошли братья Дэн и Грэг Драйманы.

– О, привет! – искренне удивилась Рёки. – А вы что здесь делаете?

– Салют, – торопливо ответил за двоих Дэн. – Мы решили, что заказ не выполнен, поэтому доделаем его сейчас.

– И как вы собираетесь это сделать? – ехидно спросила Рёки.

– Скоро всё узнаете. Давайте лучше наслаждаться представлением!

Рёки огляделась, разыскивая взглядом Олли и Марселя, ставших благодаря Джакену на один вечер лютыми врагами. Они сидели за боковым столиком, и между ними сверкали молнии. К Рёки подошёл Осама.

– Ну что, ещё не вечер? – поинтересовался он, провожая взглядом удаляющихся Дэна и Грэга.

– Этот день когда-нибудь закончится?! – в сердцах ответила она, понимая, что даже её предел восприятия уже давно перейдён. – Надеюсь, что в ближайший час всё решится и мы сможем пойти к ДюМонту. Кстати, где он?

– Разговаривает с Дереком, – ответил Осама, кивнув в нужном направлении. – Он только что спустился из мастерской, чтобы посмотреть шоу и отвести нас к себе.

– Какое счастье! Я готова идти к нему прямо сейчас!

– Ишь ты, какая быстрая, – улыбнулся Осама. – Сначала завариваешь кашу, а потом не хочешь её пробовать? Давай всё же посмотрим, чем дело кончится, и сразу поднимемся наверх: я тоже уже мечтаю о покое - раз, и хочу посмотреть на последние картины ДюМонта - два.

– Отлично, – устало вздохнула Рёки. – Так и поступим… А где Ингвар?

– О, не беспокойся о нём! Кот поступил умнее всех: как только мы зашли сюда, он сразу сиганул в мастерскую и сейчас, наверняка, уже поужинал и лёг спать.

– В последнее время мне кажется, что в нашей компании Ингвар самый умный, – проворчала Рёки, внимательно глядя на сцену.

После представления Жан-Поля на сцене сначала появилась мужская танцевальная группа, вполне традиционно для своего жанра выглядевшая : с обнажёнными торсами в прямых брюках. Именно они и привлекли внимание всех зрителей. Танцевали они просто божественно, и как только они ушли, на сцене началась настоящая феерия иллюзий, перьев, шелков, огня, света и тени. Музыка уводила зрителей то в высоты фантазии, то возвращала к делам земным. Это было действительно захватывающим действием.

Тем не менее, несколько человек в этом зале терпеливо ждали своего часа. Между тем один номер сменял другой, и когда, казалось бы, уже было нечего ждать, в глубине сцены появилась фигура, постепенно выходящая на свет. Очень тихо, словно бы издалека, деликатная мелодия, постепенно набирая силу, замещала звучавший до этого танцевальный вихрь. Мелодия превращалась в песню, деликатно и решительно перехватывающую всё внимание зрительного зала. Рёки напряжённо прислушивалась, но так и не могла понять, кто поёт…


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Художники: коллекция винтажных постерв 

Глава 154 < > Глава 156

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
KIWAMI R&D GROUPnew
Новости
News & articles
ニュースーと記事
WAmetr App
Статьи
Приветствие лидера
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
Фоторепортажи
CONTACTS
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004