30 января 2014 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 131 (отрывки)





«…На встречу я прибежала минут за пять до назначенного времени и уже издалека увидела, что меня уже ждут: со скамейки, выбранной местом встречи, меня внимательно рассматривала хрупкая девушка. Почти бегом приближаясь к скамейке я недоумевала: почему моя визави такая молодая, ведь профессор Дюран говорила о специалисте высочайшего уровня! Разве можно так быстро набрать необходимый опыт? В юности мне всегда казалось, что достигнув бальзаковского возраста, всякая женщина должна оставаться в нём вечно, но, как показало время, такое почти невозможно. Что, впрочем, не относилось к ожидающей меня женщине. Даже вблизи она выглядела воистину великолепно: безупречная фигура, безупречный стиль и безупречные манеры. Ну, а лёгкость и точность движений делали её возраст и вовсе неопределимым. Лишь подойдя к ней вплотную, я поняла, что передо мной взрослая женщина, умудрённая опытом.

– Ну что, – сразу же начала она разговор, лишь только я подошла достаточно близко. – К счастью, с координацией у тебя всё более или менее нормально, хотя при походке ты раскачиваешься, что не очень хорошо. Так чего ты хочешь от меня?

В последнее время многие мои собеседники совершенно не затрудняли себя лишним этикетом, без промедлений выхватывая самую суть проблемы. С одной стороны, это удивительно экономило время, с другой - несколько выбивало меня из колеи:к сожалению, пока что я не могла настолько быстро настраиваться на беседу… Как обычно в последнее время, я впала в некоторый ступор, пытаясь подобрать правильные слова для начала беседы.

– Мне хотелось бы научиться красиво ходить, в том числе и в платьях, – осторожно начала я. И после небольшой паузы неожиданно выпалила: – Как вас зовут?

Дама весело рассмеялась.

– Зовут меня Ольга Марковна, и я, пожалуй, позанимаюсь с тобой. Красивая походка – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Приёмы, применяемые для создания нужного образа в юбках разных фасонов, будут различными. Походка естественным образом должна дополнять и развивать стилистическую идею для длинной и короткой длины, широкого или узкого покроев. Это и есть шик – гармонично использовать различные детали образа. Почему ты решила обратиться ко мне? Как я вижу, ты вполне органична в своём милитари-стиле.

Слова Ольги Марковны заставили меня засмущаться.

– Сначала мне казалось, что полностью отказаться от своей женской сущности – хорошая идея, но теперь я понимаю, что глупо отказываться от преимуществ, имеющихся у женщин. Наверное, нужно пойти навстречу природе, а не пытаться убегать от проблемы. Наверное, я объясняю не очень понятно, но это всего лишь потому, что пока что мне самой многое не ясно. Но одно я знаю точно: мне очень хочется научиться изящной походке и красивой осанке. А чем вы занимаетесь? – решила я задать ещё один вопрос, пока моя смелость не иссякла.

– Я хореограф и педагог в театре оперы и балета на Оогамэ.

У меня перехватило дыхание:

– Так вы та самая Ольга Марковна?!

Моя собеседница снова рассмеялась.

– Раз ты так говоришь, то, наверное, «та самая» и есть.

И снова её слова заставили меня покраснеть.

– Ну, ладно, хватит смущаться, – тем временем продолжала Ольга Марковна. – Не думаю, что ты настолько скромна, чтобы краснеть от любого упоминания твоей особы. Что ж, не будем больше терять времени. Приходи завтра ко мне в театр в 14 часов. Увы, но это единственное время, которое я могу тебе выделить.

Она поднялась со скамейки.

– Посмотри, как прекрасно небо в это время года! Ну, до завтра!

– До завтра! – только и могла проговорить я, провожая восторженным взглядом парящую навстречу ветру Ольгу Марковну».


Язычником меня ты не зови.
Не называй кумиром божество.
Пою я гимны, полные любви,
Ему, о нем и только для него.

Его любовь нежнее с каждым днём,
И, постоянству посвящая стих,
Я поневоле говорю о нём,
Не зная тем и замыслов других.

«Прекрасный, верный, добрый» – вот слова,
Что я твержу на множество ладов.
В них три определенья божества,
Но сколько сочетаний этих слов!

Добро, краса и верность жили врозь,
Но это всё в тебе одном слилось.

Вильям Шекспир, Сонеты (105)


Сюрпризом, ожидавшим их на Елисейских полях, был давний друг Джакена, стилист по причёскам Марсель, живописно восседавший на винтажном «Harley-Davidson». Увидев Олли, он, мягко говоря, не обрадовался. Марсель, элегантно покинув своего великолепного коня, направился прямиком к Джакену, демонстративно отодвинув от него шедшую рядом восходящую звезду подиума. Олли от неожиданности немного приостановился, чуть было не столкнувшись с шедшими сразу за ним Сэндзё под руку с Хреном.

– Олли, милый, ты такой смешной, когда обижаешься! – мимоходом проронила Сэндзё, совершенно не сбавляя шага, уверенной поступью направляясь к поданному лимузину.

Папарацци ликовали: редко когда удаётся так просто заснять начало потенциального конфликта. Щёлканье фотоаппаратов слилось в единый гул, олицетворяющий монстра под названием «Жёлтая пресса». Тем не менее, Джакен отошёл немного в сторону, чтобы перекинуться парой слов с Марселем.

– Что ты здесь делаешь? – одними губами спросил он у друга.

– Хотел подвезти тебя до Пьера.

– Ну уж нет, второе место на твоём транспорте рассчитано только на сопливых школьниц или тщедушных моделей, к коим я уже давным-давно не отношусь! – усмехнулся Джакен. – Можешь взять с собой Олли, если не хочешь ехать в одиночестве.

– Издеваешься?

– Ничуть! Если не повезёшь ты, он поедет вместе с нами в лимузине.

– Пусть тащится на метро! – в сердцах воскликнул Марсель, гневно сверкая глазами.

Джакен, залюбовавшись другом, немного склонил голову на бок, как оператор, выискивающий лучший ракурс.

– Ты даже не представляешь себе, Марсель, как ты хорош, когда злишься! Жаль, что у меня нет с собой фотоаппарата…может быть, в следующем сезоне ты станешь лицом коллекции?

– Знаешь, Сакаэ, – неожиданно успокоился Марсель. – С тобой никогда нельзя понять, ты шутишь или говоришь серьёзно. Не сомневайся, я отвезу Олли, только чтобы он не находился вместе с тобой в лимузине.

Джакен весело рассмеялся и приобнял Марселя, прошептав ему на ухо:

– Обожаю, когда ты так покладист!

Марсель зарделся, а здесь и Олли подоспел.

– Что мне теперь делать? – Олли выглядел растерянным.

Не отводя пристального взгляда от Марселя, Джакен сказал:

– Олли, Марсель отвезёт тебя к Пьеру. Наверное, вы приедете раньше нас, осмотрись, пока мы не приехали, и предупреди меня, если увидишь тех подозрительных парней. Хорошо?

– Конечно! – радостно воскликнул Олли. – Для месьё Джакена всё, что угодно!

– Так уж и всё? – прищурился Джакен. – Осторожнее давай обещания!

Сакаэ Джакен на прощание махнул рукой и поспешил к приветливо открытым дверям автомобиля.

Рёки, внимательно следившая из окна лимузина за развернувшимся перед её глазами представлением, заметила:

– Дерек, как ты считаешь, всё идёт по плану?

– Как обычно, несравненная, как по нотам! – ответил Дерек, забирая из рук Энтони никак не находившего себе места кота Ингвара.

Оказавшись у Дерека, Ингвар сразу полез к окну, наверное, ему тоже нравилось смотреть на огни ночного города. Осама Миельман молча наблюдал за происходящим, лениво переговариваясь о чём-то незначительном с Хреном Тихонниковым. Сэндзё скучала.

Вскоре в салон лимузина забрался Джакен, и автомобиль плавно покатился по улицам Парижа.


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Фото: сад Хамарикю (Токио), Харлей Девидсон, Роллс-Ройс

Глава 130 < > Глава 132

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Приветствие лидера
CONTACTS
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004