Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

22 февраля 2012 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 35 (отрывки)

«Один из клубов (гл.8), где я тренировалась, располагался в классическом университете Оогамэ (гл.3) в зале классической борьбы. Пожалуй, стоит немного остановиться на традиционном устройстве таких залов. Считается, что борьбой занимаются преимущественно мужчины, что, без сомнения, верно, поэтому в подавляющем большинстве борцовских залов предусмотрена только одна большая раздевалка с душем. В результате чего девушкам приходится переодеваться где попало. Зал борьбы в классическом университете в этом отношении был немного лучше, чем остальные, потому что там была ещё одна небольшая раздевалка, где перед моими занятиями переодевались старшие ученики секции классической борьбы. В её расположении был один важный для дальнейшего повествования момент: она находилась непосредственно в зале под трибунами. Именно эта раздевалка и была выделена для малочисленной женской части группы.

Несмотря на то что перерыв между тренировками составлял около 30 минут, практически всегда раздевалка перед началом нашей тренировки была занята борцами. Напоминания и уговоры тренеров освободить её пораньше не помогали, поэтому всякий раз занятия начинались одинаково. Я всегда приезжала минут за 15 до начала, и стайка девочек уже хихикала под дверями раздевалки, а в ответ раздавалось радостное мужское ржание. Без задержки я пинком открывала настежь двери раздевалки и, не глядя на находящиеся в различной степени раздетости-одетости аполлоновские тела борцов (зрелище, несомненно, доставлявшее много радости стоящим за дверями девочкам), проходила к своему обычному месту. Если оно было занято неосторожно оставленной кем-то одеждой, то в лучшем случае она бывала сдвинута в сторону, а в худшем – летела на пол. Абсолютно невозмутимо я начинала переодеваться.

Само собой, сначала ребята-борцы пытались возмущаться, но это было бесполезно: тренировки полностью поглощали мои силы, и на флирт не было ни желания, ни сил, ни времени. Красавцам-юношам было сложно поверить в то, что для меня они были не более чем мешающий предмет обстановки. Такое отношение одновременно обижало и дезориентировало их, так как надо признать, что все они были достойны женского внимания.

Первое время ребята пытались саботировать свои обязанности по освобождению раздевалки и оставались там, делая ставку на природную девичью стеснительность, однако, когда я начинала расстёгивать бюстгальтер, они молча выходили, делая вид, что им срочно надо идти в душ. В этот момент, щебеча и хихикая, впархивали девочки, переодевались, и начиналась тренировка. Однако на этом представление не заканчивалось: примерно на пятой минуте после начала разминки в зале появлялись свежевымытые борцы. 

Поначалу они заходили полностью одетыми в «мирское» и осторожно смотрели, какое впечатление на меня производят. Так как реакция отсутствовала, степень раздетости с каждым разом становилась всё больше и больше, пока в один прекрасный день из одежды на них не осталось лишь полотенце. Зрелище было весьма достойное, однако даже этим меня не удалось пронять, ведь кроме тренировки меня ничего не интересовало. Погарцевав ещё некоторое время и смирившись с тщетностью своих усилий, они сдались и выпросили себе тренерскую раздевалку, а девочки лишились регулярного сеанса мужского стриптиза…

Во время одного из таких представлений я и познакомилась с Сэндзё Сан, которую в то время звали очень прозаично: Карина Бойко. Уже значительно позже, ради смеха, она поменяла фамилию на Сан, чтобы в Японии её называли Сан-сан. Что касается имени, то его она получила после посвящения…

Из-за работы Карина обычно немного припаздывала на тренировку и поэтому пропускала бесплатный цирк. Но однажды весной она пришла необыкновенно рано и стала свидетельницей уже ставшей к тому времени привычной истории с раздевалкой. В полной мере насладившись представлением, она вдоволь насмеялась, а потом спросила меня:

– Тебе их не жалко?

– Мне нужно подготовиться к тренировке, а они мешают, – хмуро ответила я.

– То есть ты считаешь, что всё в порядке? – между приступами хохота снова спросила она.

– Конечно. Им надо было выметаться из раздевалки ещё пять минут назад, – всё так же неприветливо ответила я и вышла.

После тренировки Карина предложила мне прогуляться вместе с ней до дома, и я согласилась. Она была первым и единственным человеком, который по-настоящему заинтересовал меня. Было в ней что-то странно притягательное. Дружба с Кариной стала одним из лучших моментов в моей жизни того периода».

Когда бы в облаках я мог парить,
Как в небесах парят свободно птицы!..
О, если б крылья мне,
Чтоб друга проводить
К далёким берегам моей столицы!

Ямабэ-но Акахито

Больше всех фамилия Макса ошеломила Пэрис:

– То есть вы ТОТ САМЫЙ Дракула? – спросила она, сделав большие глаза. Компания притихла в ожидании ответа Макса.

– Да, – скромно ответил он. – Правда, до сих пор в себе я особых склонностей не замечал…

Рёки насторожилась.

– Что значит до сих пор? – спросила она, сосредоточенно доедая малюсенькую порцию божественно приготовленного мяса ягнёнка и запивая его вином. Подарок она держала рядом с собой на столе (гл.34). Макс замялся с ответом. Алекс, вскользь осмотрев место действия и сделав какие-то свои выводы, небрежно бросила:

– Предлагаю сменить дислокацию. В «Crobar» Дерек, наверняка, весь истомился в ожидании обожаемой Ханако-тян. Да и все наши должны были уже собраться…

Предложение было встречено с энтузиазмом. Адреналин от пассивного участия в драке требовал активного выхода, чему явно препятствовала строгая обстановка ресторана.

– Супер! – воскликнула Рёки и, придирчиво осмотрев своё белоснежное платье от Шанэль, добавила: – Надо только переодеться. Домой никто не едет, нельзя терять динамику! Правда, Алекс?

Алекс важно кивнула в ответ и добавила свои «пять копеек»:

– Пусть Лорэн даст команду, чтобы нам привезли подобающую для «Crobar» одежду и пригнали микроавтобус для переодевания. Если кому-то надо что-то особенное – говорите сейчас, иначе потом будет поздно! Да, ещё нужна нормальная кинокамера, ну и что там у вас найдётся из кинооборудования по-быстрому. Остальное несущественно.

– Рёкайсимасита*! – по-японски отрапортовала Лорэн.

Компания зашевелилась. Граф Дракула суетливо начал доставать из кошелька платиновую карточку.

– Тогда, хадзимэ**! – в тон Лорэн отдала команду Рёки.

Компания охотно повиновалась. Пока ждали Макса и рассаживались по автомобилям, Лорэн по телефону диктовала размеры дам и кавалеров, дабы отдых получился соответствующим обстановке: у «Cronar» в Лондоне была отвратительная репутация.

…Одним из направлений бизнеса корпорации «Кивами» была модная индустрия, в частности в Лондоне находился всемирно известный дом моды, который был любимым детищем Лорэн. От природы она обладала безупречным вкусом и способностью определять размеры одежды и обуви по одному только взгляду на человека.

Энтони уже очнулся и с особым энтузиазмом воспринял идею накачаться пивом в «Cronar», хотя и подозревал, что Рёки сегодня сама пить не будет и ему запретит, но надеялся на то, что Дерек как обычно найдёт способ смягчить суровое сердце Оогумаза-сэнсэй. В душе он был настолько счастлив снова работать в одной связке с Рёки и Дереком, что был готов стойко сносить все возможные подколки в свой адрес со стороны этих двоих.

…У входа в бар их уже ждал микроавтобус «Кивами». Режиссёрские рефлексы Алекс как всегда были на высоте:

– Внимание! Будем снимать кино незамедлительно. Первая сцена – перевоплощение! Живо отдали пакеты обратно мальчикам-девочкам! Будем снимать продолжение фильма «Танцы» (гл.21), вроде, был такой разговор? – она повернулась к Хью и Рёки.

– Алекс, я тебе сегодня говорила, что ты невероятна? – вздохнула Рёки.

– Потом поблагодаришь, – отмахнулась Алекс, а потом добавила: – И Гамильтона, между прочим, тоже!

Хью и Эдди в это время увлечённо рассматривали привезённые Лорэн камеру и костюмы. Алекс подошла к мужчинам.

– Хью, отдай мне камеру, буду снимать сама.

Алекс была очень хрупкой девушкой и выглядела необычно с профессиональной кинокамерой на плече. Зрелище не для слабонервных!

– Добавим немного интриги в процесс передачи пакетов. Сейчас все рассаживайтесь обратно по своим машинам. Выходите по одному: сначала Пэрис, потом Эдди, Хью, Медведь, впрочем, Медведь и так хорош. Значит, после Хью пойдёт Макс, затем Энтони – ожил уже? – Лорэн, последней пойдёт Рёки. Пусть Дерек помучается. Итак, нужно выйти из машины, подойти к водителю микроавтобуса, показать условный знак (Алекс показала какой именно), получить пакет с одеждой, зайти в микроавтобус, переодеться и зайти в паб. Потом я смонтирую как надо.

– Переодеваться надо обязательно в автобусе? – закокетничала Пэрис.

– Есть варианты? – сурово отрезала Алекс.

Когда Алекс работала, все без исключения её побаивались и старались точно выполнять любые, даже самые абсурдные, её распоряжения. Но откуда об этом было знать милашке Пэрис? Алекс так глянула в её сторону, что та поперхнулась словами.

– Повторять не буду, – процедила Алкес. – Вроде, я внятно всё объяснила.

Пэрис надула губки, остальные развеселились ещё больше: уж очень потешно она выглядела. Пока Алекс занималась воспитанием «актёров», Хью пошёл договариваться об освещении со стоящим около входа в бар бригадиром байкеров. Веселье продолжалось.


Иллюстрации:
Артём ДюМонт.
Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина.

Примечание:
*Рёкайсимасита – яп.: Вас понял!
**Хадзимэ – яп.: Начали!

Глава 34 < > Глава 36

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
WAmetr App
Kiwami R&D Group
News & articles
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
Фоторепортажи
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004