17 ноября 2011 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 21 (отрывки)

«Через год после смерти отца я затеяла тотальную чистку дома. На продажу или в помойку шло всё, что казалось устаревшим или бесполезным. Личные вещи, которые было невозможно продать или выкинуть, я сжигала. В одном из таких костров погибли почти все мои фотографии. Тем неожиданнее было найти в томике стихов японской лирики фотографию с одного из концертов группы «Миндаль» (гл.4), солисткой которой я была. Пожалуй, это был один из самых успешных концертов.

Репетиции, работа в звукозаписывающей студии, гастроли, учёба, работа и дом. Потом снова: работа, самостоятельные тренировки, регулярные занятия с инструктором, общение с друзьями и родственниками – всё это виделось мне осколками совершенно разных жизней, никак не связанных между собой. Когда я пытаюсь восстановить последовательность событий того периода – мои воспоминания складываются в лоскутное одеяло. До сих пор мне сложно проследить, как тренировки повлияли на реальности моей жизни. Но эти разобщённые изменения, подобно ручейкам, текущим с горы, постепенно начали сливаться сначала в небольшие потоки, а потом в одну прекрасную могучую реку.

В одной из наших длинных вечерних бесед профессор Дюран заметила, что большинство людей предпочитают отрицать единство тела, духа и разума. А ведь тело – это единственный проводник, который связывает внутренний мир человека с внешней средой. Тогда мне это утверждение показалось спорным, и я решила пока оставить этот вопрос без выяснения. Об этом разговоре я вспомнила, когда всерьёз занялась единоборствами.

Моё тело, как и мои воспоминания того периода, напоминало вид Японии из космоса – множество разрозненных островков. Когда я делала упражнения на релаксацию, то осознавала, что совершенно не могу управлять своим телом. Ноги были точно чужие, впрочем, остальные части тела не лучше. Я отчаянно пыталась приказывать, уговаривать и даже угрожать сама себе, чтобы расслабиться, но ничего не помогало. Руки и ноги жили своей собственной жизнью и не хотели мне подчиняться.

Многие часы тренировок были потрачены только на то, чтобы вернуть контроль над своим телом. Это была настоящая война! Война духа со страстями. Когда решительная победа в этой схватке достигнута – взять под контроль другого человека или группу людей – сущий пустяк».

На съёмочной площадке аспиранты-лаборанты, снимающие показания с датчиков движения, создавали невообразимый хаос. Совсем молодые ребята в присутствии знаменитостей были необычайно горды своей причастностью к великой миссии просвещения населения. В комнате почти физически ощущалось гудение их мыслей о собственной значимости.

Многих из съемочной бригады Хью, работающих на Би-Би-Си, Рёки давно знала и тепло поприветствовала каждого, в том числе новеньких помощников. Она была рада снова попасть в такую знакомую среду киносъёмок.

– Слушай, Хью, может, стоит немного угомонить аспирантов, чтобы суетились поменьше? Уже в ушах звенит. Между прочим, я пока что толком так и не отдохнула после перелёта.

– Оставь их в покое. Может быть, это единственное стоящее приключение в их жизни!

– Может быть, именно поэтому стоило бы добавить перца в их пресную жизнь? Я готова сама их успокоить. – глаза Оогумаза-сэнсэй стали плотоядными.– Или вот ещё хороший вариант, – продолжала она удерживать его взгляд, – пусть Лорэн их успокоит, а мы в это время на воздухе поговорим о том-о сём?

– Делай что хочешь! – Хью был готов на всё, лишь бы разорвать визуальный контакт. Старейшины съемочной группы с интересом наблюдали за происходящим, предвкушая нестандартное развитие сценария.

– Вот и ладно. – Рёки отвела взгляд и Хью вздохнул с облегчением. – Лорэн, пожалуйста, наведи здесь порядок и позови нас, когда всё будет готово.  

Нежно придерживаля Хью чуть ниже талии, Рёки увлекла его на балкон.

– Сегодня я странно чувствую себя рядом с тобой. – начал Хью. – С одной стороны, ты по-прежнему своенравна и чертовски привлекательна. Но, одновременно с этим, как никогда, выглядишь как-то отрешённо. Ты изменилась, – сказал он, плотно прикрывая за собой балконную дверь.

– Мне всегда нравилась твоя проницательность. Кое-что произошло в последние полгода. Иногда я не узнаю своё тело. Смотрю на руку или на ногу и не ощущаю их своими, хотя сейчас тело слушается меня как никогда! – Они немного помолчали.

– Слушай, расскажи мне про господина Вёнера.

– Так ты из-за него сюда приехала? – опечалился Хью.

– В том числе. Так что с ним?

– Ничего особенного. В последнее время он практически не выступает с публичными концертами. Занимается какими-то финансовыми махинациями. В общем, сидит тихо, как мышь под метлой.

– Стареет… Энтони с Сидом в городе?

– О да! Мне кажется, что Энтони уже месяц, как бредит встречей с тобой. А Сид, как всегда, погружён в творчество. Мы с ним недавно пропустили пару стаканчиков виски, и он сказал, что готовит к выпуску новый альбом группы «Миндаль». Кстати, он хочет, чтобы ты снова была у них солисткой.

– Вот как? Неужели он воплотил свою давнюю мечту и написал музыку для медитаций? Спасибо за информацию. Мне об этом пока ничего не известно. Расскажи мне лучше про свои творческие планы.

– Даже не знаю, что сказать. Уже несколько месяцев ничего толком не идёт. Творческий кризис. Заканчиваю проект «Теория жертвы» и пока что не ясно, чем займусь дальше. Есть, конечно, кое-какие задумки, но они мне не очень-то интересны.

– Может, стоит вспомнить о замороженных проектах? Раз уж все в сборе.

– Который из них ты имеешь в виду?

– Возможно, стоит подумать о проекте «Танцы»? Надеюсь, ты помнишь, что мы его ещё с Тихонниковым начинали?

– Как не помнить? Конечно помню, получился отличный «пилот», мы с ним на Каннском фестивале взяли приз за лучший дебют, но ведь столько времени прошло… – Хью задумался. – Возможно, ты и права… Ладно, давай сначала закончим сегодняшние съёмки, а потом договорим. И потом, ты ведь не просто так вылезла из своей норы?

В этот момент в балконную дверь аккуратно постучала Лорэн. Пора было начинать съёмку.

Иллюстрации: Артём ДюМонт.

Глава 20 < > Глава 22

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
KIWAMI R&D GROUPnew
Новости
News & articles
ニュースーと記事
WAmetr App
Статьи
Приветствие лидера
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
Фоторепортажи
CONTACTS
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004