29 июня 2017 года Рэми Ооумаза
Сказки для друзей: Моне




Большая Медведица всегда любила Йокогама: спокойный ритм, широкие улицы и европейская архитектура. Из всех крупных японских городов, по её мнению, Йокогама был самый неяпонский. И, всё же, она очень любила этот город. Множество простых и незаметных вещей, впрочем, как и естественное течение несущественных на первый взгляд событий, создавали особую атмосферу этого места, позволяющую ей, Большой Медведице, обретать чувство свободы.

Где ещё, кроме Йокогама, можно насладиться ночной прогулкой по деревянному настилу крыши футуристического здания порта, а потом, лёжа на этом самом настиле, любоваться звёздным небом, потягивая шампанское, купленное здесь же в обычном торговом автомате? Однако, не меньшее, а возможно и большее удовольствие Большая Медведица получала от посещений национального музея искусств Йокогама.

…Тем знойным летом уже в который раз в музее выставляли оригинал картины Клода Монэ «Водяные лилии». Это была одна из самых любимых картин Большой Медведицы, и, когда её посещение Йокогама совпадали с выставкой Монэ, она почти каждое утро начинала со свидания с «Водяными лилиями».

То самое утро началось как обычно: Большая Медведица проснулась около пяти утра, поднялась на крышу небоскрёба, чтобы сделать несколько форм иайдо* и искупаться в открытом бассейне. Потом выпила чашечку ароматного кофе в своей любимой кофейне и была у впечатляющего здания музея в первый же час после его открытия, успев попутно придирчиво осмотреть новую модель Роллс-Ройса, выставленную в специализированном автосалоне располагавшимся по соседству с храмом искусства.

…Показав годовой абонемент сотруднице музея, Большая Медведица вошла в просторный холл и без задержек проследовала прямо ко входу к экспозиции Монэ. Чтобы увидеть легендарные «Водяные лилии» нужно было пройти длинный узкий белый коридор, в конце которого, словно из ниоткуда, возникала картина. Само собой, Большая Медведица прекрасно знала, как устроена экспозиция, но всё равно каждый раз испытывала совершенно противоестественную тревогу: вдруг на этот раз «Водяных лилий» не окажется на месте?!

Большая Медведица постояла немного перед входом предвкушая встречу и готовясь к ней, пытаясь утихомирить разбушевавшиеся чувства. Перед каждой встречей с гениальным произведением Монэ она волновалась: случится ли на этот раз между ней и шедевром трансцендентальная химическая реакция, приносящая особые, принадлежащие только им двоим ощущения? И каждый раз магия происходила, перенося Большую Медведицу в идиллическую реальность.

Большая Медведица прислушалась к себе: в этот раз к обычному волнению примешивалось какое-то странное чувство, обещавшее ей новое приключение. Это было странное ощущение, не похожее ни на что, испытанное ею ранее, однако она решила пока ни на что не отвлекаться, а сосредоточится на предстоящем удовольствии.

Стоя на пороге мистической встречи, Большая Медведица глубоко вздохнула и шагнула в белый коридор. Медленно приближаясь к картине, она открылась белому цвету и позволила ему поглотить все свои мысли и чувства, с каждым шагом погружаясь в молчание и пустоту. И, когда полная тишина была достигнута, перед Большой Медведицей открылся вход в райский сад с водяными лилиями… Счастье от новой встречи переполнило всё её существо, наполняя тело шипящей радостью.

Медленно проследовав мимо гениальной картины, Большая Медведица направилась в круглый зал к картинам Кандинского, чтобы немного дольше сохранить полученный заряд светлой энергии. Странным образом после прогулки рядом с водяными лилиями, предвкушение приключения не исчезло, а появилось с новой силой. Волнение нарастало с каждым шагом при приближении к круглому залу. Большая Медведица замедлила шаг, чтобы прислушаться к своим ощущениям и поняла, что её сердце бъётся в бешенном темпе…

Восстановив сердечный ритм, Большая Медведица решительно направилась к монументальному полотну Кандинского, занимавшую изрядную долю пространства круглого выставочного зала. Как только она вошла туда, то сердце снова пустилось вскачь: почти сразу у картины она увидела милого её сердцу Льва Медовского, стоявшего спиной к входу. Как только она появилась в зале, Медовский, словно почувствовав её присутствие, развернулся и пошёл на встречу Большой Медведице. Их глаза встретились и щёки обоих порозовели.

…Приблизившись, Медовский осторожно взял Большую Медведицу за нежную лапку и поцеловал самые кончики пальцев. Слова были не нужны: его любовь и нежность были настолько велики, что обволакивали Большую Медведицу, словно коконом, погружая её в романтическую негу и забытье.

– Ты никогда не думала купить «Водяные лилии»? – спросил Медовский, чтобы немного снизить градус накала накрывающих их чувств.

– Конечно, думала… но, тогда исчезнет тайна встречи и её предвкушение. А мне нравятся чувства, достигшие своего пика! К тому же, если лишить картину объединённой энергии любующихся ей людей, то она потеряет большую часть своего очарования… И, как тебе известно, несвободные картины Моне буквально сжигают ограничения!

– Тогда почему мне так хочется спрятать тебя от лишних глаз? – улыбнулся Медовский.

– Возможно, потому что ты постоянно боишься потерять меня?

– Это глупо, – мягко улыбнулся Медовский. – Но, вероятно, ты права: я до безумия боюсь тебя потерять и одновременно с этим я знаю, что совершенно невозможно удержать тебя… Это очень волнующе...

Медовский горестно вздохнул, пристально глядя на шоколадного Кандинского. Постояв немного в безмолвии Медовский ещё раз вздохнул, перевёл взгляд с картины на Большую Медведицу и предложил:

– Пойдём пообедаем. Я заказал столик с прекрасным видом на мост и Токийский залив. К тому же, подоспел новый урожай жемчуга. Я хочу показать тебе ожерелье из великолепного чёрного жемчуга. И, если тебе понравится, то оно станет твоим. Идём?

– В Land Mark Tower? – улыбнулась Большая Медведица.

– В Land Mark Tower… – словно эхо вторил ей Лев Медовский.

Продолжение следует!


Поддержать проект

Примечание:

* Иайдо (яп.) – здесь: традиционное японское фехтование традиционным японским мечом (саблей) катана.


Фоторепортаж: Yokohama Land Mark Tower

Сказки для друзей

Сага о жажде сражений

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
KIWAMI R&D GROUPnew
Новости
News & articles
ニュースーと記事
WAmetr App
Статьи
Приветствие лидера
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
Фоторепортажи
CONTACTS
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004