Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

14 августа 2015 года Ольга Панченко
Молодёжный японско-российский обмен в области айкидо и музыки: клуб айкидо «Хоккёксэй» в Хамамацу (префектура Сидзуока, Япония) 26 мая 2015 года. Музей музыкальных инструментов в городе Хамамацу 楽器博物館


Молодёжный японско-российский обмен в области айкидо и музыки: ученики пермского клуба айкидо «Хоккёксэй» и участники музыкальной группы японской стилистики «Асахибуз» посетили несколько японских городов, благодаря Японско-российскому центру молодёжных обменов при МИД Японии.
 
День второй, вторник, 26 мая 2015 года:
музей музыкальных инстументов
в городе Хамамацу префектуры Сидзуока
楽器博物館 (Гаккибуцукан)
 
Насладившись божественным вкусом угря в ресторане города Хамамацу «Унагифудзита» мы были готовы вкушать пищу духовную: наш путь лежал во всемирноизвестный музей музыкальных инструментов города Хамамацу 楽器博物館 ГАККИХАКУБУЦУКАН.

В апреле 2015 года музей отметил своё 20-ти летие, как муниципальный музей музыкальных инструментов и был удостоен престижной музыкальной премии Коидзуми Фумио 小泉文夫音楽賞.


Перед входом в музей стоит традиционная для Японии подставка под зонтики. В России бытует мнение, что зонтики в подставке – что-то вроде сувениров, но это не так! Всё куда проще и прозаичнее: подставки для зонтов существуют только для того, чтобы не разводить внутри здания сырость.

Очень часто в Токио у входа можно встретить пакеты для зонтов для той же цели: защитить здание от воды, а иногда в крупных городах и особенно оживлённых местах можно встретить подставки с замками, чтобы уже наверняка не перепутать свой зонт с чужим...

Уносить чужие зонты из подставки запрещено!!! Хотя, справедливости ради нужно сказать, что в очень маленьких городках можно взять зонт напрокат, но потом его нужно обязательно вернуть!


В холле музея гостей встречает солидная коллекция кукол-музыкантов под стеклянными колпаками. Навеное им там немного одиноко? Хотя, возможно они не успевают заскучать, наблюдая за многочисленными посетителями музея.


Кроме кукол в холле выставлен огромный, наверное, африканский барабан. Нужно обязательно уточнить при случае какой народ спользует подобные музыкальные инструменты!


У входа в музей гостей встречает статуя арфистки.


Экскурсию по музею для нас любезно проводил директор музея господин Кадзухико Сима. Пока господин Кадзухико Сима и представитель Японско-российского центра молодёжных обменов госпожа Иваки Мисато обсуждали детали визита, мы могли полюбоваться золотым драконом.


Эскпозиция музея начинается с коллекции японских народных инструментов, насчитывающих более 200 экспонатов.


Мы смогли познакомиться не только с различными видами инструментов, но и их модификацией в различные эпохи.


Кроме прекрасных БИВА, в экспозиции есть японские народные инструменты ГАГАКУ, ДЖИНАСИ-САКУХАСИ, САТСУМА, ГОТАН.


Шикарно представлены музыкальные инструменты стран Азии. Коллекция насчитывает более 300 экспонатов.


Очень порадовали азиатские «трещётки»: жабы и даже лежащий тигр!


Смело можно утверждать, что азиатская коллекция самая «нарядная»: умопомрачительное обилие золота и цвета!


...а какая замечательная коллекция ударных инструментов!!!


Золотые «лодки» изображающие драконов и божеств тоже можно увидеть в этой фантастической экспозиции.


...и даже арфу, напоминающую скорпиона!


Музыкальные инструменты из Океании представлены 60 экспонатами.


Африканские народные инструменты представлены 60 экспонатами. Преимущественно это ударные инструменты.


Европа представлена более 310 различными музыкальными инструментами. Большая коллекция духовых инструментов причудливой формы.


Не отстаёт от неё и струнная коллекция.


Гордостью музея можно считать, действительно великолепную коллекцию клавишных инструментов: роялей, пианино, клависинов, органов и др.


Хамамацу – родина пианино фирмы Yamaha. Инструменты этой фирмы занимают достойное место в коллекции музея.


Также в музее представлены несколько небольших органов.


Не остались без внимания и электронные музыкальные инструменты. Их в коллекции музея более 50.


Специалисты могут сравнить инструменты различных фирм, например фортепиано Yamaha и Kawai. Коллекция произведёных в Японии иностранных музыкальных инструментов насчитывает более 100 экспонатов. История производства таких инструментов в Хамамацу берёт своё начало в 1888 году после более столеней истории Хамамацу стал мировым лидером по производству музыкальных инструментов.


Кроме всего прочего в музее можно познакомиться с микшерскими пультами для производства и монтажа звукозаписей.


Стыдно признаться, но в объектив наших фотоаппаратов не попала экспозиция музыкальных инструментов Америки, представленная более чем 200 экспонатами! Видимо, придётся вернуться и исправить это досадное недоразумение!


Каждую неделю в музее сотрудницы демонстрируют какой-нибудь из музыкальных инструментов. Во время нашего визита пришла очередь «фортепиано-тандем». Особенность этого инструмента в том, что он состоит из двух фортепиано, расположенных друг напротив друга и помещённых в один корпус.


Вместе с группой японских туристов мы с интересом прослушали чудесное исполнение фортепианной пьессы для двух исполнителей!


Для музыкантов в музее есть инструменты, предназначенные для игры. Александра Кодолова попробовала освоить традиционный народный японский инструмент КОТО.


На сцене музея регулярно проходят различные фестивали и концерты.


Кроме музыкальных инструментов в музее есть и скульптуры.


Для детей оборудована комната с различными музыкальными инструментами, где всё можно потрогать руками.


В холле музея, для духовно обогащённых посетителей обязательный сувенирный магазин. А как же иначе?!


Ну и на прощание фото на память «Играющие в каменный мяч».

 
Наигравшись в каменный мяч, мы направились к воплощению истинного японского величия – военному форту ХАМАМАЦУ ТЭНДЗИКАКУ, воспитавшему всемирноизвестного японского военноначальника, оказавшего огромное влияние на историю Японии – сёгуна Токугава Иэясу.

 
Город Хамамацу, префектура Сидзуока, Япония,
26 мая 2015 года.

 
Фото: Панченко Ольги, Дектерёвой Юлии и Трошкова Павла

Продолжение следует!

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
WAmetr App
Kiwami R&D Group
News & articles
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
Фоторепортажи
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004