30 июля 2015 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 165 (отрывки)




«К счастью, Сергея не пришлось долго уговаривать: после моего предложения он сразу устроился рядом со мной на коврике. Мы немного помолчали. Сергей заметно нервничал, что меня, несомненно, радовало. Молчание затягивалось и постепенно перетекало в неловкую паузу. Конечно, меня так и подмывало нарушить его, только какой-то чертёнок «закрывал» мне лапкой рот, мягко, но уверенно. Сергей тоже молчал, не решался начать разговор. Нас спасла обезьянка Муй: она забралась ко мне на колени и потребовала лакомство.

– Чего ты хочешь на этот раз? – улыбнулась я, открывая рюкзак с остатками еды. – У меня почти ничего не осталось… Может быть, финики с орешками?

Муй выхватила из моих рук коробочку с лакомством и тут же начала пробовать добытое угощение. Остальные обезьяны жадно смотрели на неё, но подходить опасались.

– Как тебе удалось приручить Муй?! – удивлённо воскликнул Сергей. – За всё время моих наблюдений она никогда и ни с кем из людей не контактировала!

Я улыбнулась и погладила свою «подругу» по шелковистой шкурке.

– Никак, – просто ответила я.

– Как это? – озадачился Сергей, совершенно забыв о недавнем смущении.

– Вот так, – ещё немного поехидничала я, всё-таки решив ответить на вопрос. – По правде говоря, я никогда не пыталась её приручать. Видишь ли, я не испытываю никаких чувств к животным: ни хороших, ни плохих. Мне иногда нравится наблюдать за ними, но в целом я равнодушна к их делам. Может быть, поэтому животные тянутся ко мне.

Сергей озадачился, и его непонимание очень развеселило меня:

– Лучше скажи, как ты здесь очутился. Вы ведь изучаете популяцию обезьян на другой стороне острова? – задала я интересующий меня вопрос.

– Я решил проверить, куда уходили обезьяны, – улыбнулся Сергей. – Сначала всё было как обычно: кормление и наблюдение. Потом куда-то пропала Муй, а потом за ней потянулись все остальные. Такое поведение не характерно для этой популяции, поэтому я последовал за ними, а нашёл тебя… Ты часто бываешь на острове Обезьян?

– Очень редко, – ответила я. – Учёба и дополнительные занятия отнимают почти всё свободное время…

Муй уже насытилась лакомством и теперь аккуратно складывала остатки в мешочек. Сергей, заметив это, весело рассмеялся:

– Откуда у Муй такая красота? Подарок несравненной Ханако-сан?

– Да, – просто ответила я, наслаждаясь близостью приятного мне парня.

Муй, тем временем переложив все остатки орехов и фиников из коробочки в мешочек, огляделась и прыгнула на ближайшую ветку. От неожиданности я потеряла равновесие и очутилась прямо в объятиях Сергея. Он покраснел, но прижал меня сильнее к себе. Спиной почувствовав стук его сердца и прерывистое дыхание, я вздрогнула – меня мгновенно охватило смятение: бежать или остаться? Сначала я хотела отстраниться, но сидеть на пляже рядом с симпатичным мне юношей было так приятно, что я решила позволить себе насладиться моментом.

– Как ты думаешь, – тихо проговорила я, чтобы просто что-то сказать. – Зачем Муй это сделала?

– Трудно сказать, – так же тихо ответил мне Сергей. – Она же альфа-самка, главная в семье! Может быть, она решила, что нам нужно стать ближе друг другу?

Я промолчала. Шум прибоя громко звучал у меня в ушах, заглушая стук наших сердец, бившихся в унисон. А послеобеденный ветер приятно остужал разгорячённые лица. И именно в этот момент мне показалось, что я разгадала загадку, данную мне дедом».

Луна богата силою внушенья,
Вокруг нее всегда витает тайна.
Она нам вторит: «Жизнь есть отраженье,
Но этот призрак дышит не случайно».

Своим лучом, лучом бледно-зеленым,
Она ласкает, странно так волнуя,
И душу побуждает к долгим стонам
Влияньем рокового поцелуя.

Своим ущербом, смертью двухнедельной,
И новым полновластным воссияньем,
Она твердит о грусти не бесцельной,
О том, что свет нас ждет за умираньем.

Но нас маня надеждой незабвенной,
Сама она уснула в бледной дали,
Красавица тоски беспеременной,
Верховная владычица печали!

Константин Бальмонт, «Луна»



Рёки хотела остаться одна – хотя бы на время дороги до художественной мастерской ДюМонта на Монмартре. Одновременно с этим она ощущала странную потребность поговорить с Джакеном. С этими мыслями она дошла до автостоянки в окружении дипломатично молчавших друзей. Там стоял синий кабриолет с гостеприимно открытой дверью. За руль сел Осама. Рёки махнула всем на прощанье рукой и закрыла дверцу. Практически сразу после этого автомобиль стал набирать скорость.

«Как странно, что чувства, переполнявшие Джакена долгое время, открываются именно сейчас, – думала Оогумаза-сэнсэй, наслаждаясь вечерним Парижем. – Хотя, возможно, я не хотела признаваться в своих чувствах к нему? Впрочем, к остальным я тоже стала относиться иначе… Странное время настало… И ещё эти кольца… Странно всё это».

Скорость и ночной город постепенно поглотили внимание Оогумаза-сэнсэй, отвлекая от мыслей о событиях последних дней. Вскоре машина остановилась у дверей мастерской.

– Где ты остановишься? – спросила Рёки у Осама, предусмотрительно вышедшего из машины, чтобы открыть ей дверь.

– Думаю, на площади Альма, в вашей квартире, – мягко улыбнулся он. – Ты ведь не возражаешь?

– Это прекрасно! – искренне обрадовалась Рёки. – Я утром приеду туда, выпьем кофе вместе?

– Конечно! Тебя утром отвезти?

– Пожалуй, только позвони заранее.

– Конечно! Bonne nuit!

– Bonne nuit!

Рёки лишь прикоснулась к щеке Осама и исчезла в дверях подъезда.

……

В лучших традициях французских художников мастерская ДюМонта находилась под самой крышей. Рёки легко поднялась и вошла в апартаменты. Дверь была не заперта. Миновав небольшую прихожую, она почти сразу оказалась в мастерской и была просто очарована открывшейся ей картиной: на кушетке, залитый серебряным лунным светом из окна, в позе спящего Эндимона лежал Джакен. Положение его тела и белоснежный цвет кожи наводили на мысли об античной скульптуре – было похоже, что Джакен крепко спит...

Рёки залюбовалась, совершенно забыв об усталости и о том, что перед ней находится её давний друг и соратник.

– Невероятно, насколько он действительно прекрасен! Прямо Лунный юноша! – восторженно прошептала Рёки, обращаясь к ДюМонту, однако, не отводя взгляда от натурщика.

ДюМонт, до сих пор находившийся в тени, обернулся и поприветствовал гостью кивком головы.

– Он совершенен, не так ли, Рёки-сан? – скорее, утверждая, чем спрашивая, проговорил ДюМонт.

– Это правда, – ответила Рёки, немного досадуя, что первый момент восторга ушёл. – Почему сидишь в темноте?

– У меня карандаш со светящимся грифелем: использую его, чтобы не портить освещение. Я уже сделал наброски, но если хочешь, садись лицом к Джакену на пол и возьми его за руку. Я сделаю ещё один набросок – должно получиться просто шедеврально.

– Пожалуй, я так и сделаю, – сказала Рёки. – Разве можно отказаться от участия в сказке?


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Иллюстрации: Двое, Ночной Париж,
Николас Гай Брэнет «Спящий Эндимон»

Глава 164 < > Глава 166

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Приветствие лидера
CONTACTS
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004