Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

1 июня 2014 года под редакцией Ольги Панченко
Популярные жанры манга и анимэ


  • Апокалиптика – в данном жанре обычно затрагивается тема конца Света, иногда такие сюжеты называют «история-катастрофа»;

  • Боевые искусства (Bushidou: буквально с японского – путь воина) – в таких анимэ и манга сюжет развивается вокруг противостояния главных героев, владеющих различными видами боевых искусств или путь становления главного героя при помощи боевых искусств;

  • Вампиры – жанр манга или анимэ, где происходит столкновение сверхъестественных существ: вампиров или оборотней, с участием людей. Иногда повествование разворачивается вокруг междоусобных конфликтов;

  • Гакко (буквально с японского – школа) – жанр анимэ и манга, события сюжета которого происходят в учебном заведении. Чаще всего, речь идет об учениках старшей и средней школы;

  • Детектив – жанр манга или анимэ, в котором в ходе сюжета главные герои сталкиваются с исследованием загадочного, преимущественно криминального, события или объекта, чтобы докопаться до его сути;

  • Добуцу (Doubutsu: буквально с японского – живтоные) – русские любители анимэ и манга ошибочно переводят этот жанр как «пушистики», подразумевая анимэ о человекоподобных и разумных «пушистых» существах. Хотя правильнее было бы назвать такие произведения «Покемон» или по-русски «Чудища». Яркий пример любимого в Японии русского мультика в этом жанре «Чебурашка»;

  • Драма – жанр, повествующий о драматическом конфликте в жизни главных героев. Драма сосредоточена вокруг острого противоречия и соблюдает по возможности динамику действия. Зачастую японские произведения с таким жанром заканчиваются трагично;

  • История – жанр анимэ или манга, где в основе сюжета лежат реальные исторические события;

  • Каваий (буквально с японского – миленький) – жанр анимэ или манга, рассказывающий о жизненных перипетиях ну очень милого главного героя. Проявляется в специфической внешности героя, манере поведения и ведения беседы.

  • Кайрёкурансин (буквально с японского – сверхъестественные усщества) – жанр анимэ или манга, в котором присутствуют разные мифические существа, вроде эльфов, гномов или драконов;

  • Киберпанк – вариант антиутопии, когда компьютерные технологи порабощают людей или всю вселенную. Как правило, такие манга и анимэ очень мрачные и писсиместичные;

  • Комедия – один из жанров драмы, в котором персонажи, события и сюжет вызывают смех и проникнуты комическими ситуациями. Главная задача комедии – осмеяние «недолжного», попытка изменить мир или сознание зрителей с помощью смеха над отрицательными чертами действительности. Наряду с этим, цель комедии – развлечь, развеселить зрителя;

  • Космическая опера – жанр научной фантастики, обращенный к теме войн, происходящих с использованием космического транспорта и оружия;

  • Махо-сёдзё (mahou shoujo буквально с японского – «девушки-волшебницы»), направление героических анимэ или манга для девушек, рассказывающий о приключениях девушек и девочек, наделенных необычной магической силой и совершающих экстраординарные, героические поступки;

  • Меха – данный жанр характеризуется использованием сложных механизмов, не имеющих прототипов в реальной жизни. Чаще всего, это человекоподобные роботы или же боевые единицы, управляемые людьми. Помимо технологического оружия возможно использование биологического;

  • Мистика – события данного жанра анимэ или манга могут происходить где угодно, но всегда сюжет имеет отношение к чему-то сверхъестественному и паранормальному;

  • Музыкальный – жанр анимэ, повествующий о музыкантах, либо анимэ с поющими героями (мюзиклы);

  • Научная фантастика – в отличии от фэнтези, предполагает научно объясняемый мир, существующий на технологиях, не существующих до начала создания манга или анимэ. В противоположность киберпанку рисует идеальный (утопический) мир развития цивилизации на пути технологизации;

  • Паропанк (Стимпанк) – данный жанр позволяет заглянуть в альтернативные миры, уровень развития которых напоминает конец XIX века современного мира: во время зарождения различных средств передвижения, вроде пароходов или дирижаблей. Часто фабула таких манга и анимэ предполагает путешествие персонажей «в прошлое или будущее». Естественно, новые технологии воспринимаются героями анимэ данного жанра, как что-то непривычное и «дьявольское»;

  • Повседневность – жанр манга и анимэ, показывающий жизнь героев с привычной для любого человека стороны. Основан в основном, на жизни обычного человека или людей;

  • Постапокалиптика – жанр, исследующий человеческое общество после глобальной всемирной катастрофы или «конца Света»;

  • Приключения – жанр манга и анимэ, раскрывающий приключения главных героев ради достижения конкретной цели, чаще всего «спасения Мира». Во время преодоления испытаний и трудностей раскрываются различные черты характера главных героев;

  • Романтика – данный жанр манга и анимэ затрагивает разные степени любовных переживаний главных героев;

  • Самурайский боевик – в центре сюжета таких манга или анимэ находится профессиональные военные (самураи) и команда, состоящая из его соратников. Является подвидом сёнен-манга;

  • Сёдзё-ай (буквально с японского – девичья любовь) – жанр манга и анимэ, показывающая, так называемую, «девичью любовь» без откровенных сцен. Чаще всего все ограничивается лишь намеками;

  • Сёнэн-ай (буквально с японского – юношеская любовь) – жанр анимэ, повествующая любовь между двумя парнями. Откровенные сцены отсутствуют, однако в манга (книжный вариант) такие сцены могут присутствовать;

  • Спокон – жанр анимэ и манга, рассказывающий о спортивных достижениях, совершённых благодаря упорному стремлению к победе. Кульминационным моментом сюжета становится победа главного героя в каких-либо важных соревнованиях;

  • Сэнтай (sentai дословно с японского – «группа/команда») – жанр анимэ или манга, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей, волей случая объединившихся для достижения общей цели, например, по спасению Мира от Зла;

  • Триллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха;

  • Ужасы – жанр манга и анимэ, призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость);

  • Фэнтези – представляет анимэ или манга, где миром правит магия и волшебство. В таком мире есть место каждому сказочному существу и доблестным воинам. Также возможно появление божественных или демонических существ;

  • Хентай – манга или анимэ для взрослых;

  • Этти - жанр манга или анимэ, где целью является показ различной степени эротичности сцен;

  • Юри - жанр манга или анимэ, описывающий сексуальные и романтические отношения между девушками или женщинами;

  • Яой - жанр манга или анимэ, описывающий сексуальные и романтические отношения между мужчинами или парнями.


  • Что такое анимэ?

  • Что такое японская манга?

  • Что такое айкидо?

  • Справочный отдел

  • Сэнсэй рекомендует

  • Расписание

  • Правила вступления

  • Архив статей
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
    Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

     Поиск по сайту
    KIWAMI R&D GROUPnew
    Новости
    News & articles
    ニュースーと記事
    WAmetr App
    Статьи
    Приветствие лидера
    Видео
    Что такое айкидо?
    Вопросы по айкидо
    Правила вступления
    Расписание тренировок
    Официальные документы
    Программа и методика
    Тематический каталог
    Фоторепортажи
    CONTACTS
    От автора
    Сага о жажде сражений
    Invisibles: Невидимые
    Сказки для друзей
    Фанклуб
    Манга конкурс
    日本語


    Набор в Клуб айкидо

    Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

    Rambler's Top100



    Яндекс цитирования




     
    Наши додзё:
    Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
    Тел.: (342) 276-06-68
    E-mail: poa@kiwami.org
    Дизайн:
    Мангуст-мультимедиа,
    2004