19 февраля 2014 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 134 (отрывки)






«Расписание занятий в тренировочном лагере (гл.69) было крайне напряжённым, но, тем не менее, иногда выпадали счастливые денёчки отдыха. Чаще всего я предпочитала в такие дни уединиться где-нибудь в лесочке, чтобы немного отдохнуть от общества Дерека и Энтони, но в тот день было очень жарко, и мы втроём пошли на озеро немного искупаться и позагорать. Конечно, я предпочла бы сходить на озеро без сопровождения, но правила лагеря предписывали выходить за территорию только втроём, так что особо выбирать не приходилось…

Последние пару дней перед прогулкой я занималась финансовым анализом и общалась преимущественно с компьютером и кипой бумаг, поэтому была в настроении немного пообщаться. Дерек с Энтони, похоже, тоже радовались возможности немного передохнуть от трудов праведных, а заодно и поболтать о всяком разном.

Сначала беседа катилась по накатанным рельсам: о погоде и редкой возможности немного отвлечься от бесконечных тренировок и тренингов, пока Дерек не стал доставать нас неуместными вопросами. Ему никак не давала покоя мысль о событии, происшедшем при нашем первом знакомстве (гл.68). Энтони дипломатично до поры до времени в наш спор не вступал.

– Послушай, Ханако, как ты думаешь, смогла бы ты меня победить в моей стихии?

– Если ты имеешь в виду соревнования «кто больше выпьет пива», то, однозначно, я тебе проиграю, – флегматично ответила я, прикидывая, сколько времени ещё осталось идти до озера.

– Ты можешь хоть иногда надо мной не издеваться? – возмутился Дерек.

– Я не издеваюсь, – ответила я. – Ты спросил - я ответила. Больше ничего. Если хочешь продолжать разговор, то выражай точнее свои мысли.

– Ну ладно, я уверен, что классические боевые искусства имеют изъяны! – решил выложить карты на стол Дерек.

В этот момент в разговор решил включиться Энтони. Надо сказать, что, кроме великолепной внешности и блестящего образования, Энтони обладал многими достоинствами: был многократным чемпионом Европы и мира по фехтованию на рапирах и имел высокие степени в японских и китайских боевых искусствах. Правда, мне никогда не приходилось видеть его в деле, но ходили слухи, что он очень хорош. Короче говоря, для Энтони поднятая тема была очень близка.

– Из чего ты сделал такой вывод? – вежливо поинтересовался Энтони у Дерека.

За долгие годы знакомства с Энтони я знала, что такая вежливость в его устах очень опасная штука. Однако Дерек, по своей необразованности, об этом не подозревал и смело шагал по скользкой дорожке.

– Все классические боевые искусства слишком ограничены правилами, чтобы быть жизнеспособными! – триумфально провозгласил Дерек и засиял, словно новый пятак.

– Мне кажется, – деликатно начал Энтони. – Ты путаешь спортивные дисциплины и истинно воинские искусства.

– А есть разница? – искренне удивился Дерек.

– Ханако-сан, – обратился ко мне Энтони, прежде чем ответить Дереку. – Что нам с ним делать? Учить или лучше оставить в неведении?

– Сложный вопрос… – я выдержала эффектную паузу. – С одной стороны, с другой стороны… Сейчас он такой забавный, но что случится, если он будет много знать?

– Ничего не случиться! – вспылил Дерек.

– О, – воскликнула я. – Может быть, все твои вопросы - всего лишь повод для драки? Энтони, как насчёт того, чтобы подраться с Дереком?

– После купания, я думаю… – невозмутимо ответил Энтони. – Дерек, так ты хочешь узнать, чем спорт отличается от воинских искусств?

Дерек утвердительно кивнул головой в ответ».


Мне грустно, потому что я тебя люблю,
И знаю: молодость цветущую твою
Не пощадит молвы коварное гоненье.
За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
Мне грустно... потому что весело тебе.

Михаил Лермонтов,
Стихотворение «Отчего»


…Неповторимая атмосфера ночного Парижа всегда завораживала Оогумаза-сэнсэй: она не была спокойным уютом Оогамэ или очаровательной безопасностью Японии, дисциплинированной тишиной Германии или благодарностью прошедшему дню России. Ночной Париж – это тревожная сказка без конца, волшебство без цели, всегда неудовлетворённое творчество, поддерживаемое вечной надеждой. Можно сказать, что ночной Париж – это паутина, сотканная из противоречий и неопределённостей. Париж – это сама жизнь. Рёки наслаждалась этими противоречиями, особенно остро ощущая мимолётность всего сущего. Она взяла Ингвара на руки и потёрлась носом о его мягкую шёрстку. Ингвар мгновенно заурчал от удовольствия.

– Тебе тоже нравится ночной Париж? Да, котик?

Ингвар ничего не ответил, лишь удобнее устроился на руках у несравненной работодательницы. Пока двери лимузина оставались закрытыми, внутри салона произошла небольшая рокировка: Сэндзё пересела ближе к дверям – так сподручнее принимать ставки. Было решено, что Джакен как главная звезда этого вечера выйдет последним. Само собой, на себя ставить нельзя, и Джакену в приёме ставки решили отказать.

Снаружи царило оживление: журналисты и папарацци приняли «низкий» старт, ожидая появления целого созвездия известных персон. Подозрительные личности, до сих пор находившиеся под неусыпным вниманием Олли, постепенно перемещались к входу в ресторан. Олли и Марсель заволновались и двинулись наперерез потенциальным врагам. Волнение и уверенность Олли в неминуемой катастрофе передались Марселю, и теперь они вместе были полны решимости, если понадобится, любой ценой спасать своего кумира.

Открыть двери автомобиля пожелал сам маэстро Морати, оказывая, таким образом, особые почести своим давно ожидаемым гостям. Хозяин ресторана Пьер Гобэн стоял у входа в ресторан. Мсье Гобэн был настоящим французом: субтильного телосложения, небольшого роста, кудрявый и голубоглазый, в праздничном смокинге, он, скорее, напоминал куклу, чем живого человека, чего нельзя было сказать о его характере. При внешней хрупкости, даже беззащитности, Пьер обладал твёрдым характером, не раз приводящим в замешательство конкурентов.

Первым из дверей автомобиля показался Хью Гэрри и остановился рядом, помогая выбраться своей спутнице – величайшему режиссёру современности Алекс Джок. Засверкали вспышки, разгоняя ночь своим сиянием. После них на свет показались Осама Миельман и Рёки Оогумаза с котом Ингваром на руках. Их появление надолго задержало выход следующих гостей: Рёки охотно демонстрировала всевозможные достоинства Ингвара, что последнему явно нравилось. А Осама Миельман наслаждался видом наслаждающейся Рёки.

Зная негласную репутацию заведения Пьера, Энтони Эссэкс прошествовал в гордом одиночестве, не рискнув появиться на публике в сопровождении Дерека О`Райли, вышедшего непосредственно следом за ним. Дерека всегда обижало, как он считал, недостаточное внимание к своей персоне, но в этот раз его ego было полностью удовлетворено: его держали на красной дорожке гораздо дольше, чем Энтони. Он, конечно, удивился этому факту, но пока что решил не обращать на него внимания.

Хрен Тихонников сразу же проследовал к ожидавшим его у дверей товарищам, полностью игнорируя знаки фотографов чуть-чуть остановиться для фотосессии, зато Сэндзё Сан в полной мере компенсировала нежелание своего друга фотографироваться. Она посылала загадочные улыбки и мимолётные взгляды, чем довела почти до полного исступления фотографов, журналистов и остальных мужчин, пришедших поглазеть на знаменитостей. И наконец, после достаточно солидной паузы из дверей показался сначала носок ботиночка, а потом и весь великолепный Джакен.

…Секрет успеха Сакаэ Джакена именно в Париже старались разгадать многие журналисты: что делает его столь притягательным для людей? Были ли это правильные черты лица, волшебным образом сложенные в потрясающую красоту, угадываемая под одеждой безупречность тела, демонстративная холодность и к мужчинам и к женщинам и проглядываемая в почти неразличимых знаках, пылкая любовь к своему партнёру Рёки Оогумаза, граничащая со страстью? Если к этому прибавить завесу тайны над личной жизнью Сакаэ Джакена, мастерское владение многими видами боевых искусств и спортивных дисциплин, огромное состояние и холостяцкий статус, то становилась понятной его невероятная популярность.

При его появлении у многих девушек, да и юношей тоже на глазах появились слёзы радости и восторга от возможности находиться так близко к своему кумиру. Джакену нравилось фотографироваться, и он остановился для заключительной на сегодня фотосессии…


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Художник: Benjamin Lacombe

Глава 133 < > Глава 135

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Приветствие лидера
CONTACTS
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004