17 октября 2013 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 120 (отрывки)





«Первая мысль, появившаяся у меня в голове, как только мы вошли на территорию гончарной мастерской, была: странно, почему я никогда раньше не замечала это место, несмотря на то, что множество раз проходила мимо?.. Как можно было не заметить такие красивые ворота?! Хотя, если подумать, то пушистые клёны скрывали их от любопытных глаз, и нужно было смотреть в строго определённом ракурсе, чтобы клёны открыли дорогу в тайный дворик. Переступив порог уличных ворот, мы попали в небольшой традиционный японский сад, за которым прятался маленький, выглядевший очень уютным, деревянный дом, построенный в японском стиле, смешанном с европейским. Обычно мне не очень нравилась эклектика, но это сооружение выглядело настолько гармоничным, насколько может сочетаться искусственное строение с естественной красотой природы.

Залюбовавшись небольшим прудом и резвившимися там красными карпами (почему-то эта картина всегда завораживала меня), я забыла об усталости и раздражении. Моя голова была пуста, и ни одной посторонней мысли не нарушало совершенный покой, окруживший меня. Сага-сэнсэй осторожно взял меня под руку и провёл к дверям дома. Навстречу нам вышел энергичный мужчина неопределённого возраста и, ни слова не говоря, провёл внутрь. Мы сразу оказались в гончарной мастерской, окружённые упорядоченным хаосом: с одной стороны стояли готовые изделия с почти законченными, на стенах и столах висели и лежали непонятные инструменты и приспособления, а за столами несколько умельцев шлифовали вазы.

Я огляделась в поисках гончарного круга. Почему-то я была абсолютно уверена, что буду делать свою чашку на большом гончарном круге, но я ошиблась. Мастер повёл нас в дальний угол комнаты, где на столе стоял маленький ручной гончарный круг и лежал голубой кусок глины с необходимыми инструментами для работы. В углу из приоткрытой двери выглядывал, словно подмигивая, белоснежный умывальник.

– Делаем чашку для чайной церемонии? – скорее, утверждая, начал Мастер.

Сага-сэнсэй лишь кивнул в ответ и практически сразу же поднялся на второй этаж поприветствовать какого-то своего давнего друга. Мне стало немного неуютно в одиночестве. Я почувствовала себя словно раздетой.

– Ну что ж, приступим? – вернул меня к реальности голос Мастера. – Начни с донышка. Раскатай кусочек глины в комок и сделай лепёшку. Затем положи на круг и по меткам обрежь лишнюю глину. Далее скатывай колбаски и укладывай их друг на друга до нужной высоты. Потом мы срежем края и выгладим стенки. Всё понятно?

Я кивнула. Чего тут было не понять! Удивительно, но в этот раз мне удалось сосредоточиться на работе, и я получила чашку почти правильной формы. С обрезкой края немного промахнулась, но в целом осталась вполне довольна собой. Когда Мастер подошёл ко мне, то сказал мне аккуратно выгладить края, немного смачивая руки. Я, как могла, загладила границы между колбасками и была уверена, что после этого я пересяду за настоящий гончарный круг и доведу свою чашку до совершенства. Однако, когда я уже предвкушала, как сотворю шедевр, сверху спустился Сага-сэнсэй и сказал, что мы уже уходим…

Моему возмущению и удивлению не было предела! Однако спорить было бесполезно, и я подчинилась. Через несколько дней Сага-сэнсэй сообщил мне, что моя чашка готова. Словно на крыльях я летела смотреть своё творение, но лишь я взяла его в руки, чашка раскололась…»


МУЖЕСТВО

Десятки наконечников,
Застряли в веере моём
и дух подобен тетиве
от напряжения дрожащей

Неизвестный японский самурай


Рёки Оогумаза-сэнсэй так и не научилась проявлять свои потаённые чувства прилюдно, и это было очень странно для такого безупречного воина, как она… Оказавшись лицом к лицу с Хреном Тихонниковым, вопреки своему желанию броситься ему на шею, она лишь холодно протянула ему руку. Тихонников невозмутимо нежно пожал самые кончики пальцев.

– Снова дразнишь мужчин своей необузданной энергией? – издалека начал Тихонников.

Рёки усмехнулась.

– Сомневаюсь, что кто-либо из моего окружения может отреагировать на столь грубую игру…

– Не прикидывайся, будто не понимаешь, что я имею в виду. Сила – это кровь Вселенной, а за тобой стелется шлейф от изливаемой тобой энергии. Что произошло?

– Что-то я не ощущаю лишних энергозатрат.

– Ещё бы! – ухмыльнулся Тихонников. – Ты ведь не своей энергией разбрасываешься! Где ты успела нацеплять столько союзников?

Хрен, словно буром, вонзился взглядом в Рёки. Она даже немного поёжилась.

– И нечего на меня ТАК смотреть! Оглянись, и ты увидишь как минимум двоих гостей. И кстати, может быть, ты мне объяснишь, как они могу материализоваться без посредника?

Подошёл Осама.

– Не помешаю? Вижу, до самого главного вы ещё не дошли и, более того, стремительно удаляетесь от главной темы.

Рёки пристально посмотрела на Миельмана.

– И какую же тему ты считаешь главной в это время суток?

– Может быть, зачем Дракула отдал тебе фолиант?

Чинчираулли заботливо подал бокал шампанского Рёки, и, немного пригубив его, она спросила:

– Так зачем старый Дракула завещал, а молодой передал мне фолиант? Кто ответит первым?

Тихонников, по своей привычке, скучающим взглядом скользил по лицам многочисленных зрителей показа, шумно обсуждавих только что увиденное шоу. Постепенно все перемещались в банкетный зал и тропический лес пустел. Каким-то чудом Осама перехватил взгляд Хрена и остановил его неторопливое скольжение. Тихонников тяжело вздохнул, словно ему предстояло долгое и глубокое погружение, и ответил:

– Если не вдаваться в подробности, то феномен «врата миров» знаком людям с давних пор. Правда, до сих пор он носил кратковременный и локальный характер, поэтому наличие подобного события можно встретить лишь в легендах или устных указаниях магов. Исходя из этого, можно предположить, если существующий сейчас феномен носит аналогичный характер, то он подчиняется тем же правилам, что и предыдущие. В фолианте описано правило, позволяющее создавать и ликвидировать подобные феномены. Это всё…

– Нет не всё! – горячо воскликнула подошедшая Сэндзё, которая, стоя немного поодаль, внимательно слушала разговор. – Откуда тогда взялись странные эффекты?

– Как всегда, ты меня очень плохо слушаешь, – Тихонников нежно приобнял Сэндзё за плечи. – Я сказал, что феномен имеет описанную природу, но разве я не сказал, что есть ещё один фактор, деформирующий стандартные проявления?

– И что же это за фактор?

– Другая цивилизация!

Повисла пауза, нарушаемая равномерным гулом восторженных показом мод голосов.

Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Источник: Томоказду Мацумото

Глава 119 < > Глава 121

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
KIWAMI R&D GROUPnew
Новости
News & articles
ニュースーと記事
WAmetr App
Статьи
Приветствие лидера
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
Фоторепортажи
CONTACTS
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004