Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

17 мая 2012 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 47 (отрывки)

«…Всё чаще после вечерних тренировок я провожала Сэндзё (гл.35) (тогда ещё Карину) (гл.38) до её дома, где меня ждал водитель, чтобы отвезти домой. После намеренной изоляции, в которой я находилась до этого времени (гл.45), было очень приятно прогуливаться по улицам города за неспешной беседой с человеком, понимающим мои устремления. Ах, как мне хотелось бы написать, что реакция друзей и знакомых на мои занятия единоборствами была однозначно положительной! Реальность же была куда как более прозаична. Единственная фраза, которую я слышала в тот период и приводившую меня в ярость: «Брось, зачем тебе это надо?»

Возможно, именно поэтому прогулки с Кариной постепенно стали неотъемлемой частью моей жизни. Была и ещё одна причина, притягивающая меня к этой девушке, словно магнит: и её личность и её жизнь оставались для меня загадкой (гл.14). Обычно мне легко удавалось распознать тип личности и определить слабые места практически любого человека при первом же знакомстве (гл.41), но здесь сама суть словно ускользала. Однако только загадочности было бы слишком мало, чтобы удерживать моё любопытство достаточно долго. Карина обладала изысканными манерами и умела мастерски вести непринужденную светскую беседу.

Очень остроумно и точно анализируя прошедшие тренировки и сценки на улице, которые разыгрывались перед нами, она могла практически полностью завладеть моим вниманием. Однажды Карина заметила, что приёмы единоборств – это чистая модель человеческих взаимоотношений, и тут же с лёгкостью проиллюстрировала своё утверждение на первых попавшихся нам навстречу прохожих. Размышляя об этом уже в машине по дороге домой, я пришла к выводу, что так оно и есть. Значило ли это, что с помощью единоборств можно изменить свои поведенческие стереотипы? Нужно было понаблюдать за собой.

Карина была удивительной! Она никогда не повторялась в рассказах и говорила именно о том, что беспокоило меня в данный момент больше всего. Это не всегда было для меня приятно, но получив ответы или дополнительную информацию для анализа, я незаметно для себя успокаивалась.

Как-то весной, наблюдая за цветением вишни, Карина спросила меня, чего я хочу добиться в результате тренировок. Без раздумий я ответила: «Научиться видеть суть явлений». Карина не удивилась, лишь задумчиво, будто бы разговаривая сама с собой, заметила: «Без сомнений, ты станешь великолепной видящей и сможешь изменить мир». Это было так странно. Но именно эти слова стали для меня путеводной звездой в моменты страха и отчаяния, которые после смерти родителей часто накатывали на меня.

…Во время каждой из наших совместных прогулок Карина открывала мне удивительные вещи, которые наполняли практику другим смыслом. В один из тоскливых серых дней, когда на улице беспросветная пелена дождя закрывала небо и невозможно было понять, поможет зонт или нет, как бы между прочим Карина сказала: «Приглашаю тебя в гости. Пришло время познакомиться с Медведем (гл.8)».

Дракона образ явится тогда,
когда придёт мгновенье
творчества.

Неизвестный самурай.

Дерек не верил собственным глазам: неужели такой рафинированный аристократ, как граф Энтони Эссэкс (гл.25), способен на столь глубокий боевой транс? В их спецгруппе Энтони всегда осуществлял связь с общественностью и, хотя в совершенстве владел некоторыми видами боевых искусств, всегда избегал стычек, предоставляя всю грязную работу ему, Дереку. «Похоже, я совсем не знаю своих боевых товарищей…» – промелькнуло в его голове. Тем временем на съёмочной площадке события развивались стремительно.

– Ну что же, начнём! – звонко воскликнула Рёки.

Лица Алекс Джок и Хью Гэрри лучились радостью: фильм обещал получиться на славу.

…Энтони медленно поднял взгляд на Оогумаза-сэнсэй. Его глаза сияли. Это было холодное сияние полной отрешённости и готовности достичь любой цели, даже ценой собственной жизни. Рёки-сан прекрасно знала это состояние, потому что в совершенстве овладела им ещё в самом начале своих занятий единоборствами. Однако это была лишь первая ступень к обретению способности взаимодействовать со своим энергетическим двойником.

Осознанная практика по достижению состояния безжалостности помогала постепенно взять под контроль своего двойника, однако спонтанные переключения могли стать фатальными, так как требовали колоссальных энергозатрат. Буквально одну секунду Оогумаза-сэнсей сомневалась: может быть, появление двойника было намеренным действием со стороны Энтони? Но практически сразу отбросила эту мысль: Энтони совершенно не отдавал себе отчёта в том, что с ним происходит. Само собой, режиссёрские установки он также полностью забыл.

Лорэн с подручными в любой момент были готовы броситься на защиту Оогумаза-сэнсэй, но она почти неуловимым движением глаз подала знак, категорически запрещающий вмешиваться. Алекс и Хью ликовали: крайне редко удается понаблюдать за настоящим поединком Великих воинов. Тишина на съёмочной площадке стала настолько полной, что создавалось ощущение присутствия лишь двух человек во всей английской столице: Рёки и Энтони. Только далёкие раскаты грома напоминали о реальности происходящего.

Рёки с неподдельным интересом разглядывала Энтони – последний напряжённо искал брешь в защите своего давнего соратника. Рёки была безупречна, поэтому некоторое время они неподвижно стояли друг напротив друга, словно изваяния. Хорошо представляя себе выдержку обоих, Дерек решил немного подтолкнуть процесс и бросил петарду под ноги Энтони. Звук взрыва сработал, как выстрел из стартового пистолета для спортсмена-бегуна: «второй» Энтони оказался за спиной у Рёки на том же расстоянии, что и настоящий, и сразу же оба Энтони ринулись на Рёки. Зрители взревели.

Грациозно развернувшись на месте, Рёки каким-то чудом избежала, на первый взгляд, нокаутирующего удара, и со стороны стало видно, будто близнецов затягивает вихрь, центром которого является Оогумаза-сэнсей, а дальше произошло невероятное: на доли секунды все трое пропали из поля зрения зрителей и камер. Прямо над «Cpobar» грянул гром, а сверкнувшая следом молния ударила в место, откуда только что исчезли Рёки и Энтони.

Задумчиво посмотрев на небо, Алекс глубоко вздохнула, взглянула на зонт, заботливо открытый Хью, сосчитала до десяти и подала знак продолжать съёмку. Казалось, что минуты ожидания тянулись мучительно долго. И когда зрители уже начали терять терпение, ещё она молния с ослепительной вспышкой ударила в обуглившийся пятачок, образовавшийся от разряда предыдущей молнии. Когда глаза зрителей снова обрели способность видеть, они смогли различить сидящую в центре площадки Рёки, которая аккуратно поддерживала голову лежащего на земле Энтони.

Граф Эссекс открыл глаза и улыбнулся Рёки, словно ребёнок, проснувшийся после долгого и крепкого сна. Дерек бросился к ним на помощь. Рёки рукой остановила Дерека на полдороге и с наслаждением щёлкнула Энтони по носу. Вдруг хлынул дождь, так что стало невозможно понять, какая влага была на лице Эссэкса – дождевая вода или слёзы.

Рёки наклонилась к Энтони и зашептала ему на ухо:

– В недобрый час я вспомнила о «дорожке слёз» (гл.42)! Держись, сейчас ты очень ослаблен, но вне опасности. Когда ливень немного поутихнет, мы поедем к Лео, отдохнём и поговорим спокойно. Соберись: это важно. Часто у тебя случаются подобные перепады настроения?

– В последнее время часто… – ответил Энтони и потерял сознание.

Дождь полил сплошной стеной. Дерек тронул за плечо Рёки, взял на руки Энтони и скрылся в дверях «Cpobar».



– Стоп, снято! – перекрывая голосом шум дождя, скомандовала Алекс.

До нитки промокшая съёмочная группа рысью бросилась в паб: внутри было тепло и сухо. Атмосфера паба успокаивала, и происшедшие только что события с фантастической скоростью становились мифом.


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Иллюстрации:  цветущая магнолия, Утагава Куниёси,
Джозеф-Мэллорд-Уильям Тёрнер

Глава 46 < > Глава 48

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2020
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2019
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Тематический каталог
WAmetr, Kiwami R&D Group
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Что такое айкидо?
Видео по айкидо
Расписание тренировок
Правила вступления
Программа и методика
Вопросы по айкидо
Официальные документы
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь, ул.Тимирязева
Тел.: +7 951 9360668 (WhatsApp, Viber)
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004