19 апреля 2012 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 43 (отрывки)

 

«В аэропорту Нарита меня встретил вечный Кавагути-сан – водитель и по совместительству телохранитель деда, которого я помню с самого рождения. Иногда у меня складывалось ощущение, что он совершенно не изменился за те годы, которые я его знаю. Хотя его лицо было похоже на маску театра «Но»*, на этот раз, мне удалось поймать на нём выражение озабоченности.

– Давно Вас не было в Камакура, Такеда-сама! – начал он, как только машина покинула территорию аэропорта.

– Да, дела одолели – спать некогда! – неуклюже пошутила я в ответ.

Инициатива Кавагути-сан побеседовать была странной, ведь обычно он был крайне молчалив и начинал разговор без специального разрешения только в исключительных случаях. Такое начало могло означать только одно: у него было какое-то поручение от деда или бабушки, поэтому я терпеливо ждала продолжения. После того как мы миновали отворот на космодром, Кавагути-сан снова заговорил:

– Такэда-сама, Вы ведь знаете, что Ваш уважаемый дед возглавлял первую лунную лабораторию по исследованию «нуль»-транспортировки и использовании «двойников» для разведки и исследования других миров?

Это было для меня новостью: дед никогда не упоминал об этой экспедиции раньше. Почему он решил таким окольным путём сообщить мне об этом? На первый взгляд, ничего криминального в этой информации не было, однако он предпочёл сообщить мне об этом через нейтрального человека, да ещё в момент, когда у меня есть время поразмыслить об услышанном. Значит, это должно быть что-то очень личное. Что-то, касающееся моей семьи…

Я стала вспоминать и сопоставлять даты: дата свадьбы деда и бабушки, день рождения моего отца, период проведения первой лунной экспедиции… интересно, а бабушка сопровождала деда на Луну? А если нет? Кавагути-сан словно услышал мои мысли:

– Ваша уважаемая бабушка в это время была в Японии и осуществляла контроль за исследованиями на Земле.

Обязательно нужно было ещё раз тщательно проверить даты, но в первом приближении получалось, что мой дед мог и не быть мне биологическим родственником…»

 

Когда я прижимал тебя к груди своей,
Любви и счастья полн и примирен с судьбою,
Я думал: только смерть нас разлучит с тобою;
Но вот разлучены мы завистью людей!

Пускай тебя навек, прелестное созданье,
Отторгла злоба их от сердца моего;
Но, верь, им не изгнать твой образ из него,
Пока не пал твой друг под бременем страданья!

И если мертвецы приют покинут свой
И к вечной жизни прах из тленья возродится,
Опять чело мое на грудь твою склонится:
Нет рая для меня, где нет тебя со мной!

Джордж Ноэл Гордон Байрон, «к Д.»,
февраль 1803.

Лондонская ночь была удивительно тёплой. Выйдя на улицу, все еще придерживая Энтони под руку, Реки достала носовой платок, чтобы стереть кровь с его щеки. Они отошли в тень так, чтобы не мешать выплёскивающей из бара волне зрителей. Энтони пристально рассматривал своего боевого товарища, Рёки немного засмущалась и очень аккуратно потянулась платком к «дорожке слёз». Энтони нежно взял её за кисть.

– Батистовый платок – лучшее из возможного, – произнёс он в пространство. – Может, не стоит портить этот шедевр моей недостойной кровью?

Рёки решительно освободила свою руку и стала оттирать уже побуревший след.

– Ах, Энотни, время совершенно не меняет тебя, – очень тихо начала приговаривать она, обращаясь с ним, словно с ребёнком. – Почему тебе обязательно нужно слышать от меня слова любви? Ты ведь знаешь: единственное, что имеет значение, – это действие. Разве ты не чувствуешь, насколько ты мне дорог?

Даже в свете уличных фонарей было видно смущение Энтони. Он шагнул к дому и в изнеможении прислонился к стене, словно у него разом пропали все силы.

– Энтони, я давно тебе говорила, что ты необыкновенно красив? – сказала Рёки, любуясь свой работой.

Энтони промолчал.

…Алекс Джок и Павел Чинчираулли не могли дождаться, пока Оогумаза-сэнсэй оторвётся от Энтони. Как только она подошла к ним, Алекс начала отдавать указания относительно продолжения съёмок фильма.

– Алекс, послушай меня, – Рёки резко прервала нескончаемый поток слов великого режиссера. – Это очень важно. Нужно снять эту сцену с разных точек и на разные носители. Все материалы мне нужны сразу же после вечеринки, так что, пожалуйста, не исчезай раньше времени.

– Хорошо, – ответила Алекс, с любопытством рассматривая что-то, ведомое ей одной, на лице Рёки-сан.

– Да, вот ещё что: Семён снимает на плёнку?

Алекс задумалась и вопросительно посмотрела на Чинчираулли.

– Он ведь снимает на свою кинокамеру?

– Да, Лорэн постаралась.

– Значит, на плёнку. А что случилось?

– Потом расскажу, – ушла от ответа Рёки. – Теперь я внимательно вас слушаю. Алекс сразу же включилась в работу.

– Обожаю импровизацию! Сначала снимем сцену на крыльце: тебе нужно будет объяснить Энтони его задачу в следующей сцене. Текст произвольный. Затем нужно нейтрализовать Семёна и перейти к тому, что ты задумала сделать с Энтони. Постарайтесь всё сделать с одного дубля. Если ты хочешь получить отснятые материалы, то надо поторопиться, чтобы успеть в студию к Лео Смиту. Он нас уже ждёт: Чинчираулли договорился. Будем пить чачу и есть хинкали, приготовленные князем собственноручно. Может быть, у Лео тоже что-нибудь поснимаем. Сориентируемся на месте.

Чинчираулли важно кивнул головой в подтверждение слов Алекс.

– Договорились.

– Тогда начнём!

Алекс радостно хлопнула в ладоши и направилась к съёмочной бригаде отдавать самые последние указания. Чинчираулли схватился за телефон, а Рёки вернулась к Энтони.

«Что же с ним происходит? Почему я никак не могу заставить его сконцентрироваться? Его внимание словно блуждает», – с этими мыслями Рёки молча стояла рядом с Энтони и наблюдала за работой Алекс. Подготовка шла полным ходом. Алекс, Чинчираулли и Хью зря времени не теряли. Съёмочная площадка была подготовлена по высшему классу: софиты, звуковая аппаратура и даже кран на рельсах были установлены.

Надо отдать должное и Энтони Эссексу: несмотря на все коллизии, он ожидал начала съёмки, заняв элегантную позу. Без сомнений, он был гениальным актёром и непревзойдённым дипломатом: не зря многие киностудии и спецслужбы гонялись за ним в надежде завербовать.

– Энтони, прости, что без предупреждения, сейчас мы решили доснять фильм «Танцы», чтобы канонизировать имя великого Тихонникова. Ты ведь знаешь, что это его проект? Итак, сначала ваша сцена с Семёном и Рёки, затем твой «танец» с Рёки и в финале – романтическая сцена. На тебя вся надежда! Не подведи! – протараторила Алекс и замерла в ожидании ответа.

Лицо Энтони оставалось бесстрастным, но уже через мгновенье осветилось мягкой улыбкой.

– Конечно, Шура, сделаю всё возможное. Что мне делать в сцене с Семёном?

– Импровизируй, в конце концов, ты ведь профессионал!

С другой стороны площадки Чинчираулли консультировал Семёна. Даже издалека было видно, как глаза Семёна под очками становятся всё больше и больше. Только Чинчираулли знал, как вдохновить своего давнего друга на труд и на подвиг.

Последние приготовления были закончены.

– Все по местам! – Алекс действительно любила свою работу.

 

Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Иллюстрации: Nanami Cowdroy, студия «Союзмультфильм»

Примечание:
* Японский театр НО (яп. 能 но: мастерство, умение, талант) — японское традиционное драматическое искусство, вид театрального музыкального представления. Актёры театра НО играют пьесу в масках, иллюстрирующих героев предстваления. В настоящее время репертуар театра НО насчитывает 250 пьес. 

Глава 42 < > Глава 44

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Приветствие лидера
CONTACTS
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004