Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

5 апреля 2012 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 41 (отрывки)

 
 
«Как-то Мари (гл.3) в разговоре с профессором Дюран (гл.12) заметила: «…с нашей лисичкой Ханако-тян надо держать ухо востро, ведь она любому человеку показывает только то, что он хочет видеть, а узнаёт она о чужих предпочтениях ещё до того, как бедолага успевает чётко сформулировать свои желания!» Они очень веселились после этих слов, особенно когда увидели мою обиженную мордашку, но на самом деле я знала, что Мари была абсолютно права: мне легко удавалось почувствовать настроение человека и использовать его слабости в своих целях.

Уже в детстве занимаясь кэндо (гл.22), я обратила внимание, что это свойство изменилось: я чувствовала противника как сферу, а уязвимые места – как дыры в этой сфере. Среди мастеров боевых искусств такие зоны принято называть «дыры в сознании». Почему «дыры», я поняла сразу, но вот почему – «в сознании»? Тренировки вслепую обострили моё восприятие, и в поединках я начала замечать: чем агрессивнее айтэ (противник), тем более упругой воспринимается его сфера. Наиболее опасными были бесстрастные бойцы, потому что давление их сферы практически отсутствует. Наблюдая за своими спарринг-партнёрами и противниками, я поняла, что появление дыр напрямую связано с морально-волевыми качествами бойца.

Если айтэ по какой-то причине теряет концентрацию во время поединка, в сфере то здесь то там появляются дыры. Это наилучшее время для атаки, потому что когда «дыра» открывается, в этом месте сразу возникает воронка. Нужно позволить своему телу беспрепятственно двигаться в воронку – это атэми (точное попадание): даже если айтэ остаётся на ногах, его тело получает сокрушительный удар и постепенно начинает разрушаться.

Когда рука или нога попадает в воронку, она открывается и становится подобна туннелю. Для меня всегда было непостижимым, почему попадание в «дыру» сопровождается удивительно реальной иллюзией, будто рука прошла тело айтэ насквозь, даже если реальный ход ударной части был несколько миллиметров? Лишь однажды мне пришлось видеть, что человек смог продержаться на ногах после такого удара ещё двадцать секунд, но это благодаря тому что он был под воздействием каких–то препаратов.

В конце концов я решила успокоиться на мысли, что обман восприятия происходит из-за личной сферы айтэ, ведь радиус этой сферы как раз и равен длине руки… Подобный опыт подвёл меня к пониманию безграничности человеческих возможностей с одной стороны, хрупкости жизни – с другой».

 

ПРАВДИВОСТЬ

Молчанье и слова –
Две грани пустоты.
Соединившись вместе – твердый камень.

Пять яшмовых ступеней совершенства.

Немного полюбовавшись на Энтони и Дерека, стоя на табуретке, Рёки села на неё в свою любимую позу «отдыхающего самурая»: подогнув одну ногу под себя и используя вторую как щит, положила голову на колено и погрузилась в размышления, из которых Хью выдернул её довольно бесцеремонно.

– Страшно подумать, сколько времени мы с тобой здесь не были! Да и вообще, на континенте ты давно уже не была!

– Да, давно. На Оогамэ слишком комфортно, оттуда сложно вырваться. Рай на Земле! Ты уже посмотрел хотя бы часть отснятых материалов?

– Да, кстати, об этом, – Хью заметно озадачился. – Практически везде есть раздвоение кадра. Я впервые встречаю такой дефект на цифровой записи… Видимо, придётся обращаться к производителям камеры, хорошо, что она гарантийная.

– Думаю, что дело не в камере, – лицо Оогумаза-сэнсэй стало жёстче. – Кадр двоится целиком или только на некоторых фигурах?

– На фигурах. Это что-то значит?

– Возможно. Нужно отснять сегодня как можно больше материала. Может быть, я здесь так задержалась, чтобы получить это видео?

Со стаканом чистого виски в руке к ним подошла Алекс.

– А вы что же, не хотите принять посильное участие в поединке Дерека против Энтони? Это любопытно! Кстати, поэт Стаканов твёрдо решил спасти своего друга Кифера от «алчной женщины» (гл.38) и в качестве группы поддержки позвал Чинчираулли.

– О, скоро к нам пожалует грузинский князь! – обрадовалась Рёки.

– Свистать всех наверх! – по-пиратски провозгласил Хью.

– Что с «Танцами» делать будем? – озабоченно спросила Алекс, делая изрядный глоток янтарной жидкости из стакана. – Сёма-то, судя по всему, собирается саботировать съёмку… С кем дотанцовывать собираешься?

– В ближайшее время мне придётся «танцевать» с Энтони, может, его и привлечём? Чтоб уже наверняка? А в свете того, что мне только что рассказал Хью, я просто вынуждена вызвать Энтони на поединок… Ну, и просто уже хочется поразмяться.

Шум от криков болельщиков нарастал, однако ситуация на «ринге» не менялась. Руки соперников оставались недвижимы.

– Энтони так Энтони…

Алекс сегодня была на удивление покладистой.

– Сегодня нужно доснять сцену твоего «разрыва» с Семёном. Появится Чинчираулли – попробую привлечь его к проекту: камера его любит. Рёки-сан, сколько ты ещё собираешься оставаться в Лондоне?

– Думаю, что уеду через несколько часов в Париж, так что нужно успевать сделать все дела сейчас.

Объективно особых оснований оставаться в «Crobar» у Рёки не было, но чутьё ей подсказывало, что лучше ещё немного подождать.

– Понятно, – протянула Алкес. – Маловато времени, конечно, но попытаемся снять по максимуму.

Алекс и Хью ушли. Болельщики дошли до точки кипения, противники были практически равны, и ситуация на столе оставалась неизменной.

– Дирк, когда ты закрываешься? Очень может быть, что эти два титана будут так сидеть до следующего утра! – подмигнула Рёки.

– Это вряд ли, – философски заметил Дирк. – Мебель не выдержит быстрее.

Ножки стульев, действительно, начали подозрительно разъезжаться в стороны.

– На кого поставишь? – заинтересовалась Рёки.

– На парней. Скорее всего, стулья сдадутся первыми, – невозмутимо ответил Дирк.

В дверях появился грузинский князь Чинчираулли. Зрители взревели. Стол под руками соперников, будто бы от взрыва, разлетелся на куски, весело осыпая окружающих щепками.

Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Художники: Василий Кандинский, Владимир Шорохов 

Глава 40 < > Глава 42

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2020
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2019
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Тематический каталог
WAmetr, Kiwami R&D Group
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Что такое айкидо?
Видео по айкидо
Расписание тренировок
Правила вступления
Программа и методика
Вопросы по айкидо
Официальные документы
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь, ул.Тимирязева
Тел.: +7 951 9360668 (WhatsApp, Viber)
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004