12 января 2012 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 29 (отрывки)

 
Художник Андрей Побережник, Пермь, «Жизнь удалась» .
Картина находится в частной коллекции.

«Через некоторое время, после изменения зрительных ощущений (гл.20) произошло ещё одно событие, ознаменовавшее собой следующий этап на моём пути к освобождению. Моя мать была родом из Киото. Поэтому на Оогамэ, чтобы хоть немного уменьшить её тоску по Родине, отец построил дом, почти полностью копировавший киотский храм Киёмидзудера, который мама очень любила. Дом был огромный. Бывали дни, когда я могла ни разу не встретиться с родителями.

Моя спальня находилась на веранде, немного выдающейся над скалой, под защитой которой был построен дом. В этот день я вернулась домой совершенно опустошённой. Наскоро поужинав, я легла спать и мгновенно провалилась в тяжёлый сон. Мне снилось, будто в нашем доме появился монстр. Он гонится за мной. Я убегаю от него из комнаты в комнату, но нигде не нахожу покоя. Наконец я оказалась у себя в спальне. Мне стало очень спокойно. Как в детстве, когда мне бывало очень страшно, я легла на спину и с головой закрылась одеялом. Казалось, я спасена! И в этот самый миг монстр, который неожиданно для меня оказался этажом ниже, под моей спальней, пронзил моё сердце насквозь когтем, превратившимся в клинок. Возникла мысль: «Нужно испугаться», но почему-то мне стало совсем спокойно, и я увидела, как полупрозрачная фигура отделилась от моего тела и исчезла.

Проснувшись утром, я вдруг поняла, что никогда не воспринимала окружающий меня мир объёмным. Твердыней для меня была любая поверхность, на которой я стояла в данный момент. Теперь я вдруг впервые осознала, что окружающая меня действительность «многослойна». Это было очень странное чувство. Теперь при определённой концентрации я могла понять, что происходит в толще событий.

Тогда мне пришла в голову мысль, что все события в жизни подобны течению реки. Вода в реке двигается слоями, хотя, в основном, и в одну сторону. Но даже в самой быстрой реке есть потоки, которые движутся навстречу основному течению. Это происходит из-за рельефа речного дна и температуры. И постепенно я начала видеть эти потоки, деление на слои, границы слоёв… Произошли некоторые изменения и в обыденной жизни: я начала больше наблюдать и улавливать влияния и детали, на которые раньше никогда не обратила бы внимания. Благодаря этой способности впоследствии удалось избежать множества проблем в проекте, над которым я работала».

Стемнело. Перед закрытым занавесом появился Лоренс Вундермайстер. Юбилейное шоу Мэтр решил начать с приветственной речи. Рёки насторожилась. Она ощутила мягкий толчок в области солнечного сплетения, и тепло начало растекаться по телу. Шанс, который она так долго ждала, вот-вот должен был появиться. Она настроила канал связи между собой и Вёнером, но пока держала его в пассивном состоянии, чтобы до поры до времени оставаться незамеченной.

– … Также сегодня в этом зале находится человек, Легенда иллюзионного мира, Мастер манипуляций, Великий Маг, чьи заслуги невозможно оценить по достоинству. Человек, который оказал большое влияние на моё творчество, который вдохновлял меня, совсем ещё юного иллюзиониста. Человек, которому я благодарен за то, что он сегодня находится в этом зале …. Сэр Винсент Вёнер!!!

Зал взорвался аплодисментами.

– Сэр Винсент, пожалуйста, встаньте, покажитесь публике!

Вёнер встал в свете софитов.

«Сейчас!» – Рёки активировала канал, передача состоялась стремительно. Её энергию как магнитом притянуло к родному ядру, после этого она мгновенно захлопнула канал. Увы, но следы от канала, по которым можно определить инициатора контакта, сохраняются на протяжении четырёх часов. Рёки очень надеялась, что пласт энергии, полученный Вёнером в результате публичного признания, закроет его канал восприятия дольше, чем на четыре часа. Да, это стало бы редкой удачей. Однако Винсент, скорее всего, заметит пропажу через полчаса после окончания шоу, так как качество изъятой и принятой Вёнэром энергии несопоставимо. Так что праздновать победу было ещё рано. Но поскольку было совершенно неважно, останется Оогумаза-сэнсей в непосредственной близости к объекту воздействия или уйдёт, то можно было спокойно досмотреть представление.

«Особых проблем с Винсентом быть не должно, – размышляла Рёки. – Энергия была потеряна мной в юности по глупости (гл.11). Само собой, Вёнер попытается вернуть обратно утерянное: таковы правила. Но, оценив затраты по возврату, особо упорствовать, скорее всего, не станет». Однако сегодня Рёки хотела избежать ещё одного контакта с Винсэнтом, так как энергия пока что была нестабильна.

Представление шло своим чередом. Это было феерическое шоу: Вундермайстер превзошёл сам себя. Объявили антракт, однако Рёки и Энтони решили остаться в зале.

– Представить себе не могу, как Винсент собирается заканчивать шоу! – оживлённо проговорила Рёки.

– Пожалуй... все мои органы чувств просто оглушены, – задумчиво ответил Энтони.

Рёки внимательно посмотрела на него.

– Мирвари (гл.28), должно быть, необыкновенная женщина, если даже шоу самого Лорэнса Вундермайстера не может тебя отвлечь!

Они немного помолчали, физически ощущая суету антракта.

– Знаешь, наверное, лучше всего моё настроение передаст этот сонет Шекспира:

Другие две основы мирозданья –
Огонь и воздух – более легки.
Дыханье мысли и огонь желанья
Я шлю тебе, пространству вопреки.

Когда они – две вольные стихии –
К тебе любви посольством улетят,
Со мною остаются остальные
И тяжестью мне душу тяготят.

Тоскую я, лишённый равновесья,
Пока стихии духа и огня
Ко мне обратно не примчатся с вестью,
Что друг здоров и помнит про меня.

Как счастлив я!.. Но вновь через мгновенье
Летят к тебе и мысли, и стремленья.

Снова возникла неловкая пауза. Рёки бережно взяла руку Энтони в свои и осторожно положила голову к нему на плечо. Солнце село, стало совсем темно, зрители чинно возвращались на свои места предвкушая второе отделение.

Иллюстрации: Артём ДюМонт.

Глава 28 < > Глава 30

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Приветствие лидера
CONTACTS
Видео
Что такое айкидо?
Вопросы по айкидо
Правила вступления
Расписание тренировок
Официальные документы
Программа и методика
Тематический каталог
От автора
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
Манга конкурс
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь. ПГПУ, ул. Пушкина, 42
Тел.: (342) 276-06-68
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004