Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

18 августа 2011 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 8 (отрывки)

«В мае появилась новая проблема: зал (гл.7), где я тренировалась, летом закрывался на каникулы. Нужно было срочно искать замену, так как я уже не представляла себе жизни без тренировок. В окрестностях оказалось три разных клуба боевых искусств, в которых занятия шли всё лето. Надо было определиться: заниматься в одном из клубов либо во всех трёх одновременно.

Минусом первого варианта было то, что все три клуба проводили занятия в лучшем случае три раза в неделю. Это было для меня неприемлемо, потому что теперь я нуждалась в ежедневных тренировках. Сложность второго варианта была очевидна: учителя боевых искусств обычно очень настороженно относятся к людям, которые занимаются в двух, а уж тем более в трёх клубах одновременно. Прежде чем получить разрешение на занятия, я поговорила с дедом. Как я и ожидала, дед крайне скептически отнесся к моей идее:

– Ханако-тян, детка, – такое начало не предвещало ничего хорошего. Обычно после детского имени следовала хорошая выволочка… – Конечно, я не могу запретить тебе поступать так, как ты захочешь. Однако надеюсь, что принимая решение, ты вспомнишь мои слова: каждый инструктор будет давать тебе настройку, свойственную только ему, и путать эти настройки ни в коем случае нельзя. Но если ты думаешь, что сможешь чётко дифференцировать эти очень деликатные состояния, и твёрдо уверена в том, что собираешься сделать, – попробуй. И перечитай ключевые труды по нейрофизиологии.

После такого, мягко говоря, «обнадёживающего» напутствия деда я решила посоветоваться еще и с Мари.

– Хм, – задумалась Мари. – Если бы об этом меня спрашивал кто-нибудь другой, то я категорически рекомендовала бы заниматься с одним инструктором, но в твоём случае всё не так однозначно. Пожалуй, именно для тебя будет полезно позаниматься одновременно разными направлениями боевых искусств, – сказала Мари.– То, что для большинства людей непосильная задача, для тебя – проще простого. Ты легко адаптируешься к любой среде. Это твой дар. Но одновременно с этим такая феноменальная способность понимать людей и ситуацию сделала тебя слишком эгоцентричной. Нужно избавиться от этого недостатка, поэтому попробуй некоторое время позаниматься в «экстремальном» режиме. Но имей в виду: следует сразу рассказать всем инструкторам о твоём эксперименте и помнить, что после этого требования к тебе будут в тысячу раз жестче, чем к любому другому ученику.

– Как долго я должна так тренироваться?

– Ты сама поймёшь, когда придёт время что-то менять.

Получив такие наставления, озадаченная, но полная решимости начать новый виток тренировок я покинула дом Мари».

Бросив Джакена беседовать со звёздами, Рёки и Сэндзё направились во внутренний дворик гасиенды обсудить новые главы книги Оогумаза-сэнсэй.

– Рёки, почему ты совсем не пишешь об участии в группе «Миндаль» (гл.4)? – Сэндзё оторвалась от экрана и потянулась. – Если мне память не изменяет, именно в описываемый тобой период популярность группы достигла пика. Кстати, почему именно в этот момент вы перестали гастролировать по миру и выступать в клубах?

– Ну, альбомы и так хорошо продавались, а у Сида в тот момент умер дед в Англии и завещал ему поместье и бизнес. Сид уехал в Лондон за наследством. Правда, он особо не сопротивлялся, так как хотел поближе познакомиться с английскими музыкантами.

– Вот оно как, значит... – протянула Сэндзё. – Кстати, а что там с поездкой в Японию? Видела очень официальное письмо.

– Это приглашение на саммит по вопросам энергетики. Лично я предпочла бы остаться в стороне, но в последнее время случается слишком много странностей, совпадений и знаков. Да и донесения отовсюду приходят тревожные. Ты случайно не в курсе, когда Медведь (гл.56) собирался возвращаться?

– Кто его знает? Ничего не говорил. Хочешь, чтобы он тоже поехал?

– Было бы хорошо, но маловероятно: у него всегда есть свои планы. Просто хочу быть уверена, что он будет в зоне доступа…

– Дамы, вы меня искали? – из-за деревьев нарисовался Медведь собственной персоной.

– Давно ты здесь? – в голосе Рёки послышались стальные нотки.

– Уже два дня.

– И где же ты был?

– Ждал тебя. Видишь, как только не осталось сил ждать, пошёл искать. – Медведь звучно расхохотался.

– Ага, значит, опять отсыпался в гостевом домике. А я-то удивлялась, почему так быстро заканчиваются мои любимые конфеты?

– Кстати, где ТЫ спала последние две ночи? За эти два дня в твоей спальне ни разу не загорался свет! – прищурился Медведь.

– А почему тебя это интересует?

– Сразу же по возвращении хотел поцеловать тебя в лобик на сон грядущий.

– Ладно врать-то. Выкладывай, что узнал.

– Твой запрос оказался намного сложнее, чем я думал. Пока что все данные разрозненные и недостоверные: на уровне слухов, предположений или догадок. Практически нет фактического материала. Однако все сходятся в одном – в центре всего Оогамэ.

– Кто бы сомневался… Известное дело: чуть что – сразу Оогамэ, – грустно усмехнулась Оогумаза-сэнсэй. – А что ты думаешь на этот счёт?

– Ничего не думаю. Не хватает какого-то очень важного звена. Либо мы чего-то не знаем об острове, либо существует очень сильный игрок, который крайне заинтересован в смене владельцев острова. Возможно, что-то ещё. Жаль, что Тихонников куда-то запропастился.

Сэндзё тихонечко вздохнула.

– И тебе тоже «здрасьте»! – Медведь сделал вид, что только что увидел Сэндзё, снова зычно расхохотался и хлопнул её по спине.

– Грубиян ты, Медведь! Иди лучше искупайся в озере (гл.2), – Сэндзё незаметно подмигнула Рёки. – А я тебе в это время кофе сварю.

– И мне кофе! – оживилась Рёки.

– А тебе – лимонад! – припечатала Сэндзё. – Хочу хотя бы одну ночь поспать спокойно.

Медведь снова оглушительно расхохотался. Рёки стала похожа на обиженного ребёнка. Не обращая на обоих внимания, Сэндзё удалилась в патио варить свой великолепный кофе. Солнце уже село, и на небе появился ковш Большой Медведицы. Ночь была тёплая, как парное молоко.

Иллюстрации: Артём ДюМонт
Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина

Глава 7 < > Глава 9

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2020
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2019
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Тематический каталог
WAmetr, Kiwami R&D Group
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Что такое айкидо?
Видео по айкидо
Расписание тренировок
Правила вступления
Программа и методика
Вопросы по айкидо
Официальные документы
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь, ул.Тимирязева
Тел.: +7 951 9360668 (WhatsApp, Viber)
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004