|
31 мая 2013 года |
Академик П.К.Анохин |
Теория доминанты и её отношение к учению о высшей нервной деятельности (в сокращении)
Теория доминанты, разработанная А.А.Ухтомским, заняла особое положение в физиологии нервной системы, объединяя в себе наиболее значительные физиологические черты, общие для любого вида функционирования целого организма. Теория доминанты является связующим звеном между тончайшими данными аналитической нейрофизиологии и высшим синтезом этих элементарных механизмов в условном рефлексе.
|
30 мая 2013 года |
Ольга Панченко |
Сага о жажде сражений. Глава 101 (отрывки)
Цитата: «…уж не знаю, что это было за место, но неожиданно я поймала себя на мысли, что нахожусь в сказке, то есть в реальности, существующей по своим законам и правилам».
|
28 мая 2013 года |
Академик П.К.Анохин |
«Выбор» или «принятие решения» как узловой механизм функциональной системы
Одним из самых замечательных моментов в формировании поведенческого акта является момент «принятия решения» к совершению именно этого, а не другого действия.
|
26 мая 2013 года |
Паула Хоран под ред.kiwami.org |
Зоны накопления различных эмоций в теле
Японские и китайские целители считают, что все части тела имеют однозначную связь со строго определёнными эмоциями и мыслями, то есть, по локализации напряжений в теле можно сказать о психоэмоциональном состоянии человека.
|
23 мая 2013 года |
Ольга Панченко |
Сага о жажде сражений. Глава 100 (отрывки)
Цитата: «…традиционный конусообразный алтайский дом чадыр возник перед нами совершенно неожиданно».
|
18 мая 2013 года |
Академик П.К.Анохин |
Взаимодействие возбуждения и торможения (фрагменты)
...при разборе случая первичного ослабления тормозного процесса И. П. Павлов говорил: «Опять на ту же тему о трудности нашего анализа. Мы имеем постоянное дело с двумя противоположными процессами, и всегда, когда мы имеем известный характер явлений, нам нужно решить вопрос: есть ли это усиление одного и ослабление другого или наоборот. Так что факты нельзя брать прямо, как они стоят перед глазами, но нужно проделать трудный анализ».
|
17 мая 2013 года |
Академик П.К.Анохин |
Борьба возбуждения и торможения (фрагменты)
Концепция борьбы возбуждения и торможения без вскрытия механизмов возникновения самого торможения ставит в трудное положение не только психиатра и невропатолога, но и педагога. Последний, решив «воспитать торможение» ненужных поступков у ребенка, оказывается беспомощным, когда встречается с вопросом: как «воспитать торможение», без которого, естественно, не может быть устранена недопустимая или ненужная деятельность ребенка?
|
17 мая 2013 года |
Большая Советская Энциклопедия |
Биологическое возбуждение и торможение
Биологическое возбуждение — это реакция живой клетки на раздражение, выработанная в процессе эволюции, приводящая к переходу живой системы из состояния относительного физиологического покоя к деятельности.
|
15 мая 2013 года |
Ольга Панченко |
Сага о жажде сражений. Глава 99 (отрывки)
Цитата: «…в некоторых источниках я встречала утверждения, что именно эта практика легче всего даётся женщинам и позволяет полностью избавиться от эмоционального фона».
|
9 мая 2013 года |
Елена Пегасова |
Облачные жёны и девы
Древние люди считали дождь небесным молоком, вытекающим из облаков...
|
9 мая 2013 года |
Ольга Панченко |
Сага о жажде сражений. Глава 98 (отрывки)
Цитата: «…ты только что наглядно продемонстрировала, что у тебя есть проблемы с проявлением эмоций, в частности с управлением гневом. Пожалуй, совет заняться «техникой зверя» для тебя вполне подходящий».
|
4 мая 2013 года |
Ольга Панченко |
Обзор японского магна стиля в современном творчестве
Японская культура уверенно шествует по миру, вовлекая в свои ряды всё больше поклонников, прежде всего благодаря своей самобытности и совершенной красоте.
|
1 мая 2013 года |
Ольга Панченко |
Сага о жажде сражений. Глава 97 (отрывки)
Цитата: «…эмоции всё портят, создавая помехи к безупречной реализации приёма. Возможно, преодолеть этот недостаток поможет "техника зверя"».
|
1 мая 2013 года |
Словари и энциклопедии |
Жанры живописи
Живопись может выполнять познавательную, эстетическую, религиозную, идеологическую, философскую, социально-воспитательную или документальную функции. Основное выразительное и содержательное значение в живописи имеет цвет, являющийся носителем идеи.
|
|
|